ТОМСК, 26 ноя – РИА Томск. Пять дизайнерских проектов победили в региональном конкурсе на лучшую концепцию бренда Томской области; авторы проектов получат по 60 тысяч рублей, однако их идеи не будут использованы при создании бренд-бука региона, сообщила в четверг пресс-служба обладминистрации.
Ранее сообщалось, что конкурс на разработку концепции стиля бренда Томской области был объявлен в августе. Участники должны были предложить видение стиля визуальной и вербальной коммуникации региона. На конкурс было представлено 28 проектов. Жители области могли высказать свое мнение посредством интернет-голосования. Авторы проектов соревновались за денежный приз и контракт на разработку бренд-бука региона.
"В число пяти концепций <…> вошли "Место для новой жизни" (дизайн-студия "Провинция"), "Многогранный город" (Семен Ермаков), "Область открытий" (Михаил Князев), "Область с умом! Город с умом!" (Денис Петров), "Это по-сибирски!" (Денис Петров). Оргкомитет по проведению конкурса не будет использовать ни одну из концепций-финалистов для разработки бренд-бука Томской области", – говорится в сообщении.
Отмечается, что пятерку лучших проектов определили результаты интернет-голосования и оценки профессионального жюри. Авторы проектов-финалистов получат денежный приз – 60 тысяч рублей.
Конкурс на разработку концепции стиля территориального бренда Томской области был организован Фондом содействия развитию территорий при поддержке администрации Томской области, Корпорации развития Томской области, ООО "Томскводоканал" и ОАО "Томское пиво".