© РИА Томск. Яков Андреев
ТОМСК, 26
ноя – РИА Томск. Пять дизайнерских проектов победили в региональном конкурсе на
лучшую концепцию бренда Томской области; авторы проектов получат по 60 тысяч
рублей, однако их идеи не будут использованы при создании бренд-бука региона,
сообщила в четверг пресс-служба обладминистрации.
Ранее сообщалось, что конкурс на
разработку концепции стиля бренда Томской области был объявлен в августе.
Участники должны были предложить видение стиля визуальной и вербальной
коммуникации региона. На конкурс было представлено 28 проектов. Жители области
могли высказать свое мнение посредством интернет-голосования. Авторы проектов соревновались
за денежный приз и контракт на разработку бренд-бука региона.
"В
число пяти концепций <…> вошли "Место для новой жизни"
(дизайн-студия "Провинция"), "Многогранный город" (Семен
Ермаков), "Область открытий" (Михаил Князев), "Область с умом!
Город с умом!" (Денис Петров), "Это по-сибирски!" (Денис
Петров). Оргкомитет по проведению конкурса не будет использовать ни одну из
концепций-финалистов для разработки бренд-бука Томской области", – говорится
в сообщении.
© с инвестиционного портала Томской области
Отмечается, что пятерку лучших проектов определили
результаты интернет-голосования и оценки профессионального жюри. Авторы
проектов-финалистов получат денежный приз – 60 тысяч рублей.
Конкурс на
разработку концепции стиля территориального бренда Томской области был организован
Фондом содействия развитию территорий при поддержке администрации Томской
области, Корпорации развития Томской области, ООО "Томскводоканал" и
ОАО "Томское пиво".