ТОМСК, 12 янв – РИА Томск, Вадим Белозерцев. Операторы Центра организации и контроля пассажироперевозок получают от жителей Томска до тысячи
звонков в день, касающихся работы новой маршрутной сети; поскольку в центре работают лишь шесть специалистов, они вынуждены были подключить автоответчик, сообщила РИА Томск в четверг оператор центра.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Ранее сообщалось, что
с 1 января в Томске заработала новая схема движения общественного транспорта.
Чтобы отрегулировать ее работу, для томичей была организована горячая линия Центра организации и контроля
пассажироперевозок по телефону 28-29-06. По данным на 8
января, на горячую линию
поступило около 80 жалоб, половина которых связана с
несоблюдением водителями интервалов движения автобусов.
Как сообщали в четверг, 11 января, очевидцы в социальных сетях, горожане пытались дозвониться на номер центра, чтобы пожаловаться на длительное ожидание автобусов, но трубку никто не брал – срабатывал автоответчик.
"У нас сейчас работают шесть специалистов на телефоне 28-29-06.
В день поступает очень много звонков – доходит до тысячи. Люди
интересуются, как работает новая схема, и каждый звонок по 2-3 минуты. Звонки не
прекращаются", – сказала собеседница агентства.
Он добавила, что обращения от граждан специалисты принимают по телефону в рабочее время – с 08.30 до 17.30. Поскольку на все звонки они ответить не успевают, был подключен автоответчик. По словам оператора центра, каждое
сообщение на нем специалисты прослушивают, и если человек оставил
свой номер телефона, то связываются с ним и стараются помочь.