ТОМСК, 20 фев – РИА Томск, Карина Сапунова. Многофункциональный центр (МФЦ) "Мои документы", работающий в Томской области, вошел в пятерку лучших по качеству услуг среди подобных организаций России, работающих по принципу "одного окна", сообщила в понедельник пресс-служба обладминистрации.

Ранее сообщалось, что в настоящее время в регионе действуют 17 МФЦ, которые работают под единым брендом "Мои документы", они охватывают 91,3% территории области. В прошлом году новые центры не открывались. Всего за 2016 год МФЦ обработали около 1,1 миллиона обращений, центры принесли в бюджет региона около 156 миллионов рублей.

"Томская область вошла в пятерку лучших регионов России в рейтинге Минэкономразвития по уровню организации оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ", – говорится в сообщении.

Уточняется, что оценка проводилась по восьми показателям. В частности, учитывались доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу "одного окна", количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие центров правилам организации и единому фирменному стилю и другое.

Добавляется, что также в рейтинге учитывалось использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг.

"За год мы серьезно усовершенствовали работу телефонного центра, сократили время ожидания консультации, модернизировали системы электронной очереди и онлайн-оценки услуг гражданами", – приводятся в сообщении слова замгубернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Михаила Сонькина.

Ранее сообщалось, что в другом рейтинге Минэкономразвития РФ Томский многофункциональный центр "Мои документы" стал одним из победителей всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России 2015 года" в номинации "МФЦ I категории".