ТОМСК, 20 фев – РИА Томск, Карина Сапунова. Многофункциональный
центр (МФЦ) "Мои документы", работающий в Томской области, вошел в
пятерку лучших по качеству услуг среди подобных организаций России, работающих
по принципу "одного окна", сообщила в понедельник пресс-служба
обладминистрации.
Ранее
сообщалось, что в настоящее время в регионе действуют 17 МФЦ, которые работают
под единым брендом "Мои документы", они охватывают 91,3% территории
области. В прошлом году новые центры не открывались. Всего за 2016 год МФЦ
обработали около 1,1 миллиона обращений, центры принесли в бюджет региона около
156 миллионов рублей.
"Томская
область вошла в пятерку лучших регионов России в рейтинге Минэкономразвития по уровню
организации оказания государственных и муниципальных услуг по принципу
"одного окна" в МФЦ", – говорится в сообщении.
© с сайта томского МФЦ
Уточняется,
что оценка проводилась по восьми показателям. В частности, учитывались доля
граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу "одного окна",
количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие
центров правилам организации и единому фирменному стилю и другое.
Добавляется,
что также в рейтинге учитывалось использование регионами информационно-аналитической
системы мониторинга качества государственных услуг.
"За
год мы серьезно усовершенствовали работу телефонного центра, сократили время
ожидания консультации, модернизировали системы электронной очереди и
онлайн-оценки услуг гражданами", – приводятся в сообщении слова
замгубернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике
Михаила Сонькина.
Ранее сообщалось, что в другом рейтинге Минэкономразвития РФ Томский многофункциональный центр "Мои
документы" стал одним из победителей всероссийского конкурса "Лучший
многофункциональный центр России 2015 года" в номинации "МФЦ I категории".