RIATOMSK.RU
+28°C
23 мая 2025  |  
14:23
  |  
+28°C
10:33  22 мая 2017 г.

Клиенты Сбербанка в 2016г совершили безналичных покупок на 5,8трлн руб

© РИА Томск. Павел СтефанскийКлиенты Сбербанка в 2016г совершили безналичных покупок на 5,8трлн руб

ТОМСК, 22 мая – РИА Томск. Клиенты Сбербанка в 2016 году совершили безналичных покупок на 5,8 триллиона рублей, что на 40% больше, чем годом ранее; доля безналичного оборота в Сбербанке (без учета переводов между своими счетами) составила 53%, сообщила пресс-служба банка.

"Клиенты (в 2016 году) совершили покупок на 5,8 триллиона рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка (офлайн и онлайн)". Прирост за год составил 40%", – говорится в сообщении и добавляется, что доля безналичного оборота в Сбербанке составила 53% (с учетом переводов с карты на карту, но без учета переводов между своими счетами).

Сообщается, что увеличение безналичного оборота обеспечили усилия Сбербанка по наращиванию сети торгового и интернет-эквайринга, развитию бесконтактной технологии, внедрение технологических новинок, позволяющих производить оплату гаджетами, расширение сотрудничества с платежными системами и обновление продуктового предложения.

Сообщается, что на эквайринговом обслуживании Сбербанка находятся более 12 тысяч интернет-магазинов, в которых клиенты банка в 2016 году совершили 115 миллионов покупок. Также сообщается, что Сбербанк, став в апреле 2017 года первым российским банком, получившим сертификацию Apple, запустил оплату Touch ID в мобильных приложениях партнеров: за месяц этот сервис появился уже у 20 компаний.

По данным пресс-службы, парк pos-терминалов Сбербанка превысил 1 миллион устройств. На данный момент более 70% pos-терминалов позволяют расплатиться в одно касание с помощью банковской карты или смартфона, к концу года по бесконтактной технологии будут работать все pos-терминалы. К приложениям Apple Pay и Samsung Pay привязали свои карты уже более 1 миллиона клиентов, совершив более 13 миллионов транзакций.

"Глобальная задача Сбербанка – максимально уйти от наличных денег, так как это позволяет обеспечивать клиентов удобным, быстрым, современным и безопасным сервисом. Сейчас для решения этой задачи мы фокусируемся, в первую очередь, на развитии бесконтактной технологии", – цитирует старшего управляющего директора блока "Розничный бизнес" Сбербанка Светлану Кирсанову пресс-служба.

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке