© РИА Томск. Таисия Воронцова ТОМСК, 8 дек – РИА Томск. Аэропорт "Томск"
обслужил за 11 месяцев 2017 года более 573,2 тысячи человек, что почти на 16%
больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает в пятницу
пресс-служба аэропорта.
Ранее сообщалось, что руководство аэропорта "Томск" прогнозирует по итогам 2017 года пассажиропоток в 630 тысяч человек.
"По итогам 11 месяцев работы 2017 года аэропорт "Томск" обслужил
573212 человек, что на 15,9% больше аналогичного показателя 2016 года. Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 525685
человек (рост на 11,8%), на
международных – 47527 человек (рост на 94,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года)", – говорится
в сообщении.
© РИА Томск. Яна Кузьминых
Уточняется, что увеличение пассажиропотока по внутренним
направлениям объясняется, в частности, расширением в 2017 году маршрутной сети, популярностью
маршрутов в Москву, по курортным направлениям и в регионы.
Отмечается, что рост международного пассажиропотока связан
с востребованностью чартеров в Таиланд
и Вьетнам, а также возобновлением туристических рейсов в Анталью (Турция) и "преимуществом прямых авиасообщений".
"По итогам 11 месяцев 2017 года было произведено 4120 взлетно-посадочных
операций, что на 6,5% больше аналогичного периода 2016 года. Рост авиаперевозок
обусловлен увеличением пассажиропотока. Общий объем грузоперевозок составил 2
054 тонны, данная цифра превышает показатель аналогичного периода прошлого
года на 10,7%", – добавляется в
сообщении.