RIATOMSK.RU
+18°C
4 августа 2020  |  
5:49
  |  
+18°C
11:45  28 февраля 2018 г.

Робот Анна начала обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка

Соколов Андрей
© РИА Томск. Павел СтефанскийРобот Анна начала обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка

ТОМСК, 28 фев – РИА Томск. Сбербанк приступил к роботизации контактного центра для корпоративных клиентов; на вопросы о местонахождении банкоматов и отделений банка клиентам отвечает робот Анна, в обсуждении более сложных запросов с участием сотрудника банка также задействован когнитивный виртуальный помощник, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Уточняется, что запросы справочного характера составляют примерно 40% обращений в контактный центр Сбербанка для корпоративных клиентов. Его операторы ежедневно обрабатывают около 20 тысяч звонков. Корпоративными клиентами Сбербанка являются около 2 миллионов компаний крупного, среднего и малого бизнеса.

"Цели Сбербанка – существенно сократить (с помощью искусственного интеллекта) среднее время обслуживание клиентов, увеличить долю решения запросов клиентов на стадии FCR и в течение двух лет перевести в роботизированную систему обработки все простые запросы клиентов", – цитирует пресс-служба руководителя блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Анатолия Попова.

На данный момент робот Анна отвечает на вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка. В дальнейшем Анна будет предоставлять и другую справочную информацию: например, о статусе платежа, балансе счета, по исполнительным листам.

Запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии: с помощью когнитивного виртуального помощника, который "с голоса" предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для консультации.

"По итогам пилотного проекта скорость обслуживания клиентов по определенным тематикам возросла на 50%: теперь средняя продолжительность звонка в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минуты", – отмечается в сообщении.

21:43
3 августа 2020 г.
"СиЛА" 10 августа запускает для томичей стыковочный рейс в Белокуриху
18:48
3 августа 2020 г.
Ректор ТГУ ответит на вопросы абитуриентов-высокобалльников через Zoom
17:15
3 августа 2020 г.
Лучшие в своем деле: топ-5 самых востребованных профессионалов ТПУ
16:51
3 августа 2020 г.
Сбербанк признан европейским лидером в сфере цифровых решений
16:15
3 августа 2020 г.
Пострадавшая в ДТП у роддома №1 в Томске – в крайне тяжелом состоянии
15:53
3 августа 2020 г.
ТГУ стал местом встречи лаосских студентов, обучающихся в России
15:45
3 августа 2020 г.
Томские кинотеатры просят губернатора разрешить им работать
Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке