© с сайта сети "Хороший выбор"
ТОМСК, 22
янв – РИА Томск. Торговая розничная сеть "Абрикос", работающая в
Томской области, до середины 2019 года пройдет процедуру кобрендинга, в
результате чего магазины сети получат дополнительный функционал и новое название
"Хороший выбор – Абрикос"; кобрендинг запущен компанией "Альянс
региональных ритейлеров" (АРР); сообщил РИА Томск во вторник управляющий
ГК "Лама" Владимир Емельяненко.
"Альянс
региональных ритейлеров" – это франшиза, и магазины сети
"Абрикос" будут работать по ней. В течение полугода (до середины лета
2019 года) будет проведен кобрендинг магазинов ("Абрикос") и
определенный переформат. Будут проведены определенные улучшения структуры
согласно франчайзинговому пакету. В рамках кобрендинга название магазинов
изменится на "Хороший выбор – Абрикос", – пояснил Емельяненко.
© РИА Томск. Михаил Голубев
По данным
агрегатора Retailer.ru, "Альянс региональных ритейлеров" объединяет
розничные сети из 13 регионов РФ, в том числе в него входит томская ГК "Лама"
(владелец сети "Абрикос"). Участники используют единый классификатор
товаров, пользуются услугами единого офиса, проводящего централизованные
закупки товаров у федеральных производителей.
Инициатива по объединению региональных розничных сетей
в единый альянс и созданию нового розничного формата связана с давлением,
которое региональные ретейлеры испытывают со стороны федеральных сетей. Цель
альянса – стать важным игроком на российском рынке с выручкой больше 1
триллиона рублей.
По данным
единого госреестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), генеральным директором "Альянса
региональных ритейлеров" (зарегистрирован в Москве) с 11 января 2019 года является
известный томский предприниматель, основной владелец ГК "Лама"
(владелец сети "Абрикос") Владислав Левчугов.