© РИА Томск. Яков Андреев
ТОМСК, 15 фев – РИА Томск. Корпоративные клиенты
Альфа-Банка в Томской области могут сократить свои расходы на старт и развитие
бизнеса более чем на 300 тысяч рублей, воспользовавшись сервисами "Клуба
клиентов"; услуги бесплатно или с существенной скидкой предоставляют сотни
партнеров, включая федеральные, работающие на всей территории РФ, сообщила
пресс-служба банка.
По данным
пресс-службы, "Клуб клиентов" – проект Альфа-Банка, созданный в 2013
году по принципу экосистемы для малого бизнеса. Его задача – сформировать
комфортную среду для старта и развития своего дела. Зарегистрировавшись в
"Клубе клиентов", любой корпоративный клиент Альфа-Банка может
воспользоваться около 80 сервисами, 15 из них – эксклюзивны.
"Сервисы
"Клуба клиентов" позволяют клиентам – индивидуальным предпринимателям
и юрлицам – более чем на 300 тысяч рублей сократить свои расходы на старт и
развитие бизнеса. Это результат расширения сети партнеров "Клуба
клиентов" в 2018 году и появления новых услуг и сервисов, которые клиенты
банка получают бесплатно или с существенной скидкой – от 10% до 50% их
стоимости", – говорится в сообщении.
Поясняется, что
у "Клуба клиентов" заключены партнерские соглашения с несколькими
сотнями федеральных и региональных компаний в ключевых B2B-секторах, 30 из
которых предоставляют услуги на всей территории РФ. Они предоставляют услуги,
необходимые для современного бизнеса: покупка и обслуживание оргтехники, запуск
рекламы в интернете и маркетинг, бухгалтерия, юридические услуги и многое
другое.
Добавляется,
что общий эффект экономии за счет подарков и спецпредложений от партнеров
"Клуба клиентов" превышает 300 тысяч рублей: "Наша статистика
показывает, что наиболее активно сервисами "Клуба клиентов"
пользуются малые предприятия с годовой выручкой до 90 миллионов рублей", –
цитируется в сообщении руководитель блока "Малый бизнес" Альфа-Банка
Денис Осин.