ТОМСК, 26 сен – РИА Томск, Мария Масляева. Перевозчик автобусного
маршрута №2 в Томске отказался работать по вечернему тарифу из-за того, что
пассажиры не понимали, с какого момента он начинает действовать, сообщил РИА Томск в четверг представитель Центра
организации и контроля пассажироперевозок. Вечерний тариф сохранился лишь на маршруте №36/37.
Ранее сообщалось, что с 1 июля 2019 года в общественном
транспорте Томска перевозчикам разрешено с 21.00 устанавливать вечерний тариф –
до 25 вместо 21 рубля днем. Его ввели только два автобусных маршрута – №2
и №36/37. Всего в Томске работают 25 автобусных, 6 троллейбусных и 4 трамвайных маршрута.
"Двойка (автобусный маршрут №2) отказалась от вечернего
тарифа из-за того, что много граждан не понимали, в какое время начинает
действовать этот тариф. Теперь он действует только в маршрутке №36/37", –
сообщил собеседник агентства.
Как заявил в четверг на заседании комитета
городского хозяйства думы Томска замначальника департамента горадминистрации по инженерной инфраструктуре
Александр Карпанин, необходимо сделать вечерний тариф обязательным для всех перевозчиков.
© РИА Томск. Павел Стефанский
"Вечерний тариф введен только на одном маршруте №36/37, это вносит путаницу, пассажиры не понимают, почему в одном автобусе они платят 21 рубль, а в другом 25 рублей… Мы видим, что введение вечернего тарифа должно применяться на всем маршрутном транспорте. Сейчас такой обязанности нет", – сказал Карпанин.
По его словам, с 1 июля по 1 сентября специалисты проанализировали работу городских
автобусов и выяснили, что вечером на линию выходят около 60% маршруток. Согласно новым муниципальным контрактам, которые заключаются на перевозки с 1 января 2020 года, за несоблюдение графиков вводятся штрафные санкции.
Ранее также сообщалось, что новая схема движения
общественного транспорта должна заработать в Томске к 2020 году. Власти
намерены избавиться от дублирования маршрутов, заключить с перевозчиками новые
контракты не на три, а на пять лет, обязать их обновить автобусы.
Планировалось, что к 2020 году на каждом маршруте появится 20% низкопольных
автобусов для маломобильного населения.