© РИА Томск. Павел Стефанский ТОМСК, 11
окт – РИА Томск. Новый сервис "Мегафона" заработал в пятницу в Томской области: если вызов поступает с неизвестного номера, абонент увидит на экране телефона окно с подсказкой – названием или категорией звонящего; услуга является платной, если согласия на ее подключение не было, следует обратиться в салон связи оператора, сообщил РИА Томск представитель сотового оператора.
Как сообщают
томские абоненты "Мегафона", в пятницу, 11 октября, они стали
получать предупреждения о том, кто звонит с неизвестного номера. Например, во
время вызова абонент видит на экране телефона надпись "Вам звонят из
парикмахерской…" или "Возможно, это звонок из банка".
"Эта
услуга называется "Знаю, кто звонит"… У нас через Big Data
анализируются базы телефонов – наша, "2Гис" (мы с ними партнеры),
плюс еще какие-то базы из интернета. Главная особенность услуги в том, что она
определяет спам-номера и помогает отсечь нежелательные звонки", – сказал собеседник
агентства.
Он отметил,
что услуга платная. Если абонент не давал согласия на подключение, то имеет
смысл проверить, списывались ли за нее деньги с телефонного счета: "Надо
обратиться в салон, узнать, каким образом была подключена услуга, и при желании
отключить ее. То же самое можно сделать в личном кабинете абонента".