ТОМСК, 17 дек – РИА Томск. Сбербанк, сервис доставки еды Delivery Club и foodtech-платформа Sber Food подсчитали, что спрос на оливье и сельдь под шубой накануне Нового года заметно повысился в РФ, также на 20% выросли и цены на эти популярные салаты, сообщила во вторник пресс-служба банка.

Отмечается, что Сбербанк, сервис доставки еды Delivery Club и foodtech-платформа SberFood подсчитали, как изменилось потребление традиционных новогодних салатов у россиян.

"По данным аналитиков сервиса Delivery Club, спрос на оливье и сельдь под шубой накануне Нового года заметно повысился. Так, за период с 5 ноября по 5 декабря 2019 года в сравнении с тем же периодом месяцем раньше спрос на оливье у клиентов увеличился на 15%, а на салат с сельдью — на 7%", – говорится в сообщении.

Уточняется, что средний чек за порцию оливье с 5 ноября по 5 декабря составил 293 рубля, что на 8% выше, чем за тот же период 2018 года, когда закуска обходилась в 271 рубль. Порция селедки под шубой сейчас обходится пользователям сервиса доставки еды в среднем в 198 рублей, тогда как годом раньше – 174 рубля (рост – 13,4%).

Как говорится в сообщении, рост доли заказов новогодних закусок подтверждают и данные foodtech-платформы SberFood. С 5 ноября по 5 декабря 2019 года по сравнению с тем же периодом месяцем раньше спрос на оливье в кафе и ресторанах, подключенных к платформе, вырос на 16,7%, а на сельдь под шубой — на 11,7%.

Добавляется, что рекордное число заказов оливье в 2018 году пришлось именно 31 декабря. В конце декабря и новогодние праздники рост заказов оливье в ресторанах составил 37%, а сельди под шубой – 14,5%.Во время прошлых новогодних каникул вырос и средний чек в заведениях питания. Так, гости ресторанов и кафе, заказавшие оливье, тратили на 39% больше, чем в другое время года.

На правах рекламы

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015