© РИА Томск. Павел Стефанский
ТОМСК, 29 янв – РИА Томск, Мария Масляева. Специалисты томского "Центра организации
и контроля пассажироперевозок" (ЦОиКП) фиксируют снижение жалоб от пассажиров
на работу общественного транспорта, сообщила в среду пресс-служба мэрии.
Ранее сообщалось, что с начала 2020 года в Томске заработала
новая схема движения общественного транспорта и также единая
диспетчерская служба, которая контролирует перевозку пассажиров на всех муниципальных и коммерческих маршрутах. Ее штат составляет 40 человек. Только за первую декаду января в службу поступило более 200 обращений, в том числе 57 жалоб на несоблюдение интервалов движения, отсутствие "безнала", переполненность автобусов.
Маршрутки и электротранспорт в Томске-2020: цены и схема движения >>>
© РИА Томск. Таисия Воронцова
"Мы отрабатываем обращения томичей о нарушении
интервалов движения автобусов… Перевозчики в оперативном режиме эти замечания
устраняют, и это позволяет сегодня говорить о снижении числа обращений от
томичей", – цитируется руководитель ЦОиКП Денис Равинской.
По данным пресс-службы, если диспетчер в онлайн-режиме видит
заторы на дорогах или фиксирует обращения о переполненности автобусов, он
сообщает перевозчикам о необходимости выведения дополнительных маршруток.
Задать вопросы по поводу работы маршрутного транспорта томичи могут по телефонам: 28-29-05 и 28-29-06 или электронной почте: raspisanie@admin.tomsk.ru.