ТОМСК, 31 мар –
РИА Томск. Школы Томска прорабатывают
техническую возможность для перехода на дистанционный формат обучения, с 6 апреля
образовательный процесс для большинства школьников будет налажен с помощью цифровых
образовательных ресурсов, сообщила во вторник пресс-служба мэрии.
Ранее сообщалось, что с 21 марта в томских школах
начались каникулы, которые должны были закончиться 30 марта. Но из-за угрозы
распространения коронавирусной инфекции они были продлены до 5 апреля. Власти заявили
о готовности организовать очный режим обучения для учащихся выпускных
классов школ Томской области; остальные школьники с 6 апреля до 1 мая
будут учиться дистанционно.
"Общеобразовательные учреждения Томска по
поручению мэра Ивана Кляйна сейчас прорабатывают техническую возможность
для перехода на дистанционный формат обучения. Планируется, что с 6 апреля образовательный процесс для большинства школьников будет
налажен с помощью электронных дневников, сервиса google -документы, а также
социальных сетей и мобильных мессенджеров", – говорится в сообщении.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Отмечается, что во всех школах проводится
анкетирование родителей на счет наличия у детей компьютеров, ноутбуков,
планшетов или мобильных средств связи с выходом в интернет. Все томские школы определились
с перечнем цифровых образовательных ресурсов, которые планируется задействовать
в работе.
Уточняется, что школьникам будет предложено использование таких порталов, как российская электронная школа, "Просвещение", библиотека МЭШ, российский учебник Lecta, Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) и другие. Также запущена
ведомственная система дистанционного образования Томской области http://do.tomedu.ru.
Добавляется, что для информационно-методического,
технического сопровождения введения дистанционного обучения на сайте Томского
института повышения квалификации и переподготовки работников образования
проводятся вебинары для администрации образовательных учреждений,
координаторов по организации электронного обучения с использованием
дистанционных образовательных технологий.