ТОМСК, 25 июн – РИА Томск. Жители Томской области в первой
декаде июня стали чаще обращаться за услугами в мастерские по ремонту
электроники и в фотостудии, при этом количество покупок томичей в
супермаркетах, наоборот, упало на 33%; такие выводы сделали аналитики МТС на основе анализа платежей по картам МТС Банка и через сервис МТС Касса, эти явления они связывают с ослаблением режима самоизоляции в регионе, сообщила пресс-служба компании.
Ранее сообщалось, что в Томской области для снижения распространения новой коронавирусной инфекции действует режим самоизоляции. На данный момент часть ограничений снята – разрешены прогулки и одиночные занятия спортом на улице.
Однако по-прежнему не могут работать многие предприятия сферы услуг. Так, о
бедственном положении отрасли в середине июня губернатору в коллективном
обращении сообщили руководители спорт-клубов.
По
данным пресс-службы, аналитики МТС провели исследование, как сфера торговли и
услуг в Томской области постепенно выходит из ограничений, связанных с
пандемией COVID-19: что покупали люди в первую
декаду июня, какие магазины возобновили работу и как восстанавливаются их
обороты по сравнению со средними показателями мая 2020 года.
"В начале июня
по сравнению с маем наибольший прирост по количеству транзакций клиентов МТС
Банка в розничных торговых точках показали мастерские по ремонту электроники –
здесь количество платежей увеличилось в 2,5 раза. Повышенным спросом
пользовались услуги фотостудий – количество транзакций увеличилось почти в два раза,
также почти в два раза вырос спрос на услуги страхования", – говорится в
сообщении.
Добавляется, что с ослаблением
ограничений также снизилось количество покупок томичей в супермаркетах (-33%).
Это может быть связано с тем, что в период самоизоляции потребители запаслись
продуктами питания и товарами первой необходимости.
Всего в топ-10
категорий по приросту количества транзакций вошли фотоцентры (+79%), магазины
сувениров (+76%), химчистки (+43%), стоматологии (+31%), электрички (+27%),
пригородные и междугородние автобусы (+21%) и магазины спорттоваров (+16%).
Исследование
проводилось на основе обезличенных данных о платежах с карт МТС Банка и
покупках в магазинах, подключенных к сервису МТС Касса, с 1 по 10 июня 2020
года. Показатели сравнивались со средними значениями мая 2020 года.