© Валерий Доронин, пресс-служба мэрии
ТОМСК, 29 сен – РИА Томск, Анна Глушенкова. Томичи подали более 750 обращений в Госжилнадзор по вопросам отсутствия горячего водоснабжения в 2020 году; по итогам расследований компания "ТомскРТС" была оштрафована более чем на 380 тысяч рублей за нарушение сроков подачи ГВС, сообщила во вторник пресс-служба обладминистрации.
Ранее сообщалось, что ремонтная кампания на теплосетях в Томске стартовала 18 мая. По ряду адресов заявленные сроки работ значительно превышали установленные законом 14 дней. По требованию мэра томичи должны были получить горячую воду в своих квартирах до конца августа, но позже срок был перенесен на 12 сентября. По данным редакции, в настоящее время ряд многоквартирников по-прежнему без горячей воды.
По данным пресс-службы, количество обращений в Госжилнадзор по вопросам отсутствия горячего водоснабжения в многоквартирных домах увеличилось: в 2020 году их было более 750, а за аналогичный период прошлого года – около 530.
"Мы провели 80 административных расследований и составили 57 протоколов об административном правонарушении. "ТомскРТС" и его должностные лица более 70 раз привлечены к административной ответственности (за превышение сроков отключения горячей воды в жилых домах) и оштрафованы в общей сложности более чем на 380 тысяч рублей", – цитируется в сообщении замначальника департамента ЖКХ и госжилнадзора Чингис Цыренжапов.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Уточняется, что, согласно КоАП РФ, максимальный штраф за соответствующее нарушение – 10 тысяч рублей для юрлица и 1 тысяча рублей для должностного лица. Департамент рассматривает возможность увеличения штрафов.
"Год от года ремонтная кампания на сетях усложняется, а количество жалоб на превышение сроков отключения воды растет. Тому есть объективная причина – значительный износ сетей, особенно квартальных. Но по итогам административных расследований мы делаем вывод, что все участники ремонтной кампании далеко не всегда дисциплинированно подходят к исполнению своих обязанностей", – сообщил Цыренжапов.