RIATOMSK.RU
+8°C
26 апреля 2024  |  
12:06
  |  
+8°C
13:36  29 октября 2020 г.

Томский сall-центр по COVID-19 не справляется с нагрузкой

Соколов Иван
© РИА Томск. Таисия ВоронцоваТомский сall-центр по COVID-19 не справляется с нагрузкой

ТОМСК, 29 окт – РИА Томск. Горячая линия центра удаленного мониторинга для больных с COVID-19 в Томске не справляется с наплывом пациентов, время ожидания ответа занимает более часа; в ближайшие дни будет увеличено как число телефонных линий, так и число работающих врачей, сообщил в четверг на собрании Законодательной думы Томской области замгубернатора по социальной политике Иван Деев.

Ранее сообщалось, что из-за высокой нагрузки на врачей поликлинического звена и нехватку кадров 20 октября в Томске был открыт центр удаленного мониторинга для больных с COVID-19, в котором врачи консультируют пациентов по телефону (777-200) без посещения. Врачи сall-центра могут корректировать программу приема фармпрепаратов, а также направить пациентов на анализы. Число работающих врачей не уточнялось.

Куда еще можно позвонить томичам >>>

"На сегодняшний день сall-центр работает в круглосуточном режиме, и его мощностей не хватает… Есть очередь – более часа ожидание (ответа оператора), потому принято решение о расширении сall-центра. Уже проведены переговоры об увеличении количества телефонных линий, а также числа операторов. В ближайшее время число операторов будет увеличено до 125 в сутки", – сказал Деев.

По его словам, перегрузка сall-центра связана, в частности с тем, что операторы просят пациентов перезванивать по любым возникающим вопросам, поэтому один и тот же заболевший может позвонить на горячую линию 5-10 раз. Зато благодаря консультациям врачей горячей линии" удается сократить наплыв пациентов, подозревающих у себя и близких COVID-19, в поликлиники и стационары.

Операторы сall-центра – это молодые врачи-ординаторы и студенты 6 курса СибГМУ, которые в этом году получают диплом, а также врачи старше 65 лет, которые во время эпидемии не могут ходить по участкам. Для удобства и увеличения скорости разработан специальный речевой модуль, которые позволяет быстро выяснить симптомы, сотрудники также получили доступ к электронным медкартам пациентов всей области в системе БАРС.

При необходимости доктора самостоятельно направляют к больному врачей из поликлиники (в случае неэкстренной помощи) или вызывают для него скорую помощь. Таким образом, больные избавлены от необходимости дозваниваться до медучреждений самостоятельно, подчеркивает Деев. Работа информационного центра будет нормализована в ближайшее время, утверждает он.

Ранее также сообщалось, что на 28 октября в Томской области было зарегистрировано 11 765 случаев заболевания COVID-19, 7 942 человека выздоровело, 116 пациентов скончалось.


Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке