© РИА Томск. Таисия Воронцова
ТОМСК, 11 янв – РИА Томск, Мария Масляева. Сотрудники Центра
организации и контроля пассажирских перевозок (ЦОиКП) во время новогодних
праздников получили 67 обращений от томичей, касающихся работы общественного
транспорта; больше всего горожане жаловались на несоблюдение перевозчиками
интервалов движения, сообщила в понедельник пресс-служба мэрии.
"За выходные диспетчеры "Центра организации и
контроля пассажироперевозок" приняли и отработали 67 устных обращений
томичей, поступивших по телефонам 28-29-05 и 28-29-06. В прошлом году звонков было
более ста. Значительное количество вопросов у горожан (58% от всех обращений)
вызвало соблюдение перевозчиками интервалов движения", – говорится в
сообщении.
Одиннадцать обращений касались проезда остановок, еще шесть
– неправильного расчета. На отсутствие системы безналичной оплаты проезда
томичи не жаловались, за аналогичный период 2019 года таких обращений было 17.
© РИА Томск. Павел Стефанский
"Наибольшее количество претензий у томичей возникло к перевозчикам по маршрутам №№25/52, 30/33 и 8/9. Материалы по подтвержденным программой автоматического диспетчерского учета нарушениям направлены в департамент городского хозяйства для принятия мер", – сообщает пресс-служба.
Добавляется, что инспекторы ЦОиКП в новогодние
праздники проверили работу почти 400 маршрутных автобусов: они оценивали, соблюдают ли водители санитарные требования, интервалы движения, наполняемость
салонов и работу терминалов для "безнала".
"Во время каникул наполняемость салонов не превышала
1,3 по 5-балльной шкале, это значит, что было занято около половины посадочных
мест. Контролеры выявили нарушения, связанные с неправильным ношением
защитных масок водителями", – отмечается в релизе.