ТОМСК, 18 янв – РИА Томск, Анна Глушенкова. Более 40 жалоб и обращений от томичей на работу автобусов маршрутов №25/52 поступило в Центр организации и контроля пассажироперевозок (ЦОиКП) за январь; если нарушения не будут устранены, контракт с перевозчиком может быть расторгнут, сообщила в понедельник пресс-служба мэрии.
Ранее сообщалось, что в новогодние каникулы томичи жаловались на долгое ожидание маршруток (58% обращений), проезд остановок и неправильный расчет. Наибольшее количество претензий возникло к перевозчикам маршрутов №№25/52, 30/33 и 8/9.
"По информации департамента городского хозяйства, с начала года в муниципальный Центр организации и контроля пассажироперевозок от томичей поступили 42 жалобы и обращения, касающиеся качества работы автобусов по муниципальным маршрутам №25 и №52. Большая часть обращений вызвана несоблюдением интервалов движения транспорта, таких за 17 дней января поступило 36", – сказано в сообщении.
© РИА Томск. Таисия Воронцова
Остальные звонки касались проезда остановок водителями указанных маршруток и раннего окончания работы. ЦОиКП провел встречу с представителем перевозчика, где тот был предупрежден, что в случае если нарушения не будут устранены, возможно расторжение контракта и внесение в перечень недобросовестных поставщиков. В свою очередь специалисты департамента городского хозяйства ужесточили контроль за работой автобусов маршрутов №25/52.
"На дорогах Томска есть место только для добросовестных перевозчиков, у нас есть рычаги воздействия на нарушителей. И главный из них – расторжение контрактов. Если будет нужно, инспекторы ЦОиКП зайдут в каждый автобус и будут контролировать исполнение наших требований с раннего утра до позднего вечера", – цитируется в сообщении заммэра Владимир Брюханцев.
Кольцевой автобусный маршрут №№25/25 охватывает значительную часть Томска, обеспечивая транспортную доступность таких социально значимых объектов, как Областная клиническая больница, поликлиника ОКБ, 4-я поликлиника, медсанчасть №2, гимназия №13, школа №43, ТГАСУ, ГИБДД.