© пресс-служба МегаФон
ТОМСК, 11 июн – РИА Томск. МегаФон и один из популярных
мировых разработчиков игр Gameloft запускают совместный сервис подписки;
пользователи смогут получить доступ к полным версиям 1200 игр без рекламы и
встроенных покупок, сообщила в пятницу пресс-служба сотового оператора.
"Интерес к мобильному геймингу в России постоянно
растет. В апреле и мае количество пользователей сервиса "МегаФон
Игры" было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже
сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES.
Партнерство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному
контенту", – цитируется коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
В каталоге нового сервиса представлены 1200 полных версий
игр без рекламы и встроенных покупок. Также подписка предоставляет доступ к собственным
играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun,
Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic.
Абоненты могут выбрать удобный формат подписки: ежедневную,
еженедельную или ежемесячную. Стоимость подписки составляет от 20 до 199
рублей, причем первый день использования нового сервиса предоставляется
бесплатно – это позволит пользователям изучить все возможности сервиса.
Оплачивать подписку можно со счета мобильного телефона.
"Мы гордимся партнеством с ведущим оператором сотовой
связи и рады предоставить нашу 20-летнюю
экспертизудляусиленияигровогонаправления
МегаФона. Запуск
новогосервиса
открываетпользователям
мобильныхтелефонов
набазе
Android и iOS доступ к огромному каталогу
качественных игр", – цитируется региональный директор Gameloft по
Восточной и Центральной Европе Полина Нефидова.
Пресс-служба МегаФона добавила, что около 90% пользователей
игрового сервиса выбирают мобильные игры. Российские геймеры чаще всего отдают
предпочтение головоломкам, ладее следуют аркады и экшн.
На правах рекламы