ТОМСК, 28 июл – РИА Томск. МегаФон в тестовом режиме
запустил для своих абонентов голосового ассистента Еву, которая, имея в
арсенале свыше десятка сценариев диалога, может самостоятельно принимать
входящие звонки, позволяя абонентам не тратить время на спам; в регионах услуга
появится осенью, сообщает пресс-служба Мегафона.
Уточняется, что для обучения голосового ассистента
компания МегаФон использовала базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к
разработке профессиональных скрипт дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы
добиться высокого качества диалога. Пока протестировать Еву могут только
абоненты столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет
запущено во всех регионах.
"Ева умеет поддерживать полноценную беседу, для
этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога.
Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке Ева самостоятельно
уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый
формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram", –
говорится в сообщении.
Отмечается, что Ева может таким же образом работать
и с входящими вызовами от близких людей. Она в силах самостоятельно определить
источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного
вызова абоненту в мессенджер.
"В среднем абоненты пропускают около 20% всех
входящих вызовов – когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. Ева
– эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную
информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в
Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения", –
цитируется коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Добавляется, что на этапе пилота компания продолжает
совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В
будущем Ева сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента.
Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте
МегаФона.
На правах рекламы