RIATOMSK.RU
+4°C
19 марта 2024  |  
12:52
  |  
+4°C
19:10  15 октября 2021 г.

Рекламщики поддержали введение дизайн-кода Томска

Мазуров Александр
© Рекламщики поддержали введение дизайн-кода Томска

ТОМСК, 15 окт – РИА Томск, Александр Мазуров. Второе по счету очное обсуждение проекта дизайн-кода Томска состоялось в мэрии в пятницу – на этот раз по поводу единых правил оформления вывесок высказались руководители рекламных компаний; с их точки зрения, наружная реклама даже будет эффективнее, если с помощью дизайн-кода получится справиться с визуальным хаосом на улицах, передает корреспондент РИА Томск.

Ранее сообщалось, что общественное обсуждение проекта дизайн-кода Томска началось 23 сентября. Всем желающим предлагается направлять свои идеи и замечания письменно по адресу: Томск, Московский тракт, 19/1. В первом очном обсуждении проекта, которое прошло в мэрии 13 октября, участвовали архитекторы. Они, в частности, предложили уменьшить предельную высоту букв и логотипов на вывесках 50-ю сантиметрами.

В пятницу в мэрии состоялось второе очное обсуждение проекта, на которое чиновники пригласили руководство рекламных компаний города: "Цвет города", "Центр рекламных услуг", "Апостроф", "Зонд-реклама" и Street Media.

"Дизайн-код – очень нужная и правильная инициатива и для предпринимателей, и для города, и для его населения. Беспорядок в рекламе сейчас сказывается на негативном отношении к предпринимателям. В текущем хаосе информация теряется, и реклама не работает столь эффективно", – рассказал по итогам обсуждения корреспонденту РИА Томск директор компании "Цвет города" Сергей Новиков.

В свою очередь врио начальника городского департамента архитектуры и градостроительства Сергей Чиков отметил в комментарии агентству, что после принятия дизайн-кода, правила не будут догмой, а продолжат совершенствоваться: "Все изменения собственнику придется вносить самостоятельно (за свой счет). Но мы планируем вводить пятилетний переходный период для каждого изменения в дизайн-коде", – сказал Чиков.

Опубликованный на сайте мэрии проект – это иллюстрированное приложение к правилам благоустройства, где указаны единые нормы размещения рекламы на фасадах зданий. Власти планируют принять дизайн-код в конце 2021 – начале 2022 года.

Что еще предлагается в дизайн-коде? 

В проекте дизайн-кода все дома в Томске делятся на два типа. Первые  расположены в границах объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия. Второй тип домов находится за пределами этих зон.

Проект дизайн-кода запрещает использовать на фасадах домов первого типа (в границах охранных зон) электронные табло и бегущие строки, медиафасады (экраны, на которых транслируется реклама). Только торговым точкам разрешается использовать световые короба, настенные панно, крышные конструкции, временные рекламные конструкции.

На фасадах домов второго типа запрещается использовать электронные табло и бегущие строки. Медиафасады разрешается использовать только торговым точкам.

Штендеры, применительно к двум типам зданий, разрешается использовать только общепиту; уникальные (нестандартные) конструкции – торговым точкам.

Исходя из иллюстраций проекта, рекламные объявления должны будут размещаться, как правило, на высоте не выше второго этажа.


Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке