RIATOMSK.RU
-3°C
7 декабря 2021  |  
0:32
  |  
-3°C
19:18  15 октября 2021 г.

"Это сюр": как томский бизнес реагирует на введение проверок QR-кода

Прошкина Кристина
© РИА Томск. Таисия ВоронцоваЭто сюр: как томский бизнес реагирует на введение проверок QR-кода

ТОМСК, 15 окт – РИА Томск, Кристина Прошкина. Жители Томской области в ближайший месяц начнут доказывать на входе в рестораны, кафе, театры и другие общественные места, что привились от коронавируса или переболели им. Что об этом думают представители бизнеса и какой выход из ситуации они видят  – в материале РИА Томск. 

Ранее сообщалось, что с 8 ноября кафе и рестораны Томской области будут открыты только для переболевших COVID-19, привитых от него или сдавших тест на заболеваемость. С 15 ноября такие требования будут введены для посетителей театров, кинотеатров и концертных залов, музеев и библиотек, спортивных учреждений, фитнес-клубов, парикмахерских и салонов красоты.

После выхода постановления бизнесмены негативно оценили свои перспективы, но есть и оптимизм. 

Управляющий партнер кафе "Гости", кондитерской "Торта" Оксана Березина:

– Когда ввели QR-коды в Москве, падение выручки составило 90%. Есть вакцинация сотрудников – это одна история. Но я считаю, что возлагать на предпринимателя функцию надзирателя за свободными гражданами – странно. По факту, чтобы функционировать, нужно на вход в ресторан, сферу гостеприимства, поставить человека-охранника, который будет пускать или нет. Это уже сюр.

В постановлении написано, что в Томске мало привитых граждан. Привитые граждане и так будут ходить, но мне кажется, они не захотят постоянно быть в "мясорубке". Непривитые вряд ли, чтобы сходить в ресторан, пойдут делать прививку. Поэтому я считаю, что мера нецелесообразная, это убийство бизнеса".

Директор зрелищного центра "Аэлита" Татьяна Петрук:

Когда началась пандемия, мы все боялись, но привыкли, научились по-новому работать. Работать будем однозначно в любых условиях. Опыт показал: когда творческие люди на удаленном режиме работы – это негативно сказывается на результативности. Я думаю, какое-то время поток зрителей будет меньше, люди и к этому привыкнут.

Создатель и директор Make Love Pizza Евгений Давыдов:

Мы адаптируемся в любом случае. Доставка – это выход для нас, все-таки мы доставка в первую очередь. Для бизнеса это тяжело, думаю, сильно упадет выручка – по примерам Москвы можно об этом судить. От COVID, наверное, не поможет, потому что вряд ли простимулирует людей активно делать прививки: от походов в рестораны можно отказаться.

Соучредитель кафе "Дыхание вока" Алексей Степанов:

Никакого убережения людей не произойдет, пока нет порядка и есть переполненность в маршрутках, гипермаркетах, детских учреждениях. Техники, мы предполагаем, не понадобится, достаточно будет мобильного телефона. Другое дело – никто не будет отличать подлинный сайт "Госуслуг" от поддельных, никто из нас это сделать не сможет.

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке