© РИА Томск. Таисия Воронцова ТОМСК, 28 янв – РИА Томск. Должность оператора call-центра входит в число
дефицитных на рынке труда Томска; как правило, на эту работу соглашаются только
студенты, рассказала РИА Томск начальник департамента труда и занятости
населения Томской области Светлана Грузных.
По ее словам, речь идет о call-центрах для частного бизнеса, гостиничного
сервиса, медицинской сферы и других.
"Все что касается работы call-центров и их операторов – это сегодня
дефицитная компетенция. Если раньше мы предполагали, что оператор – уходящая
профессия, и его могут заменить чат-боты, то сегодня видим, что это востребованная
профессия", – сказала Грузных.
По ее словам, потребность рынка заполняется преимущественно студентами:
"Как правило, взрослое население не соглашается на такой вид трудовой
деятельности. Эта работа неинтересна им с точки зрения заработной платы. В
определенной степени это временная занятость для кого-то".
Ранее сообщалось, что с осени 2020 года в Томске работает горячая линия
центра удаленного мониторинга для больных с COVID-19. Как сообщил накануне
облаздрав в своем телеграм-канале, открыт набор студентов-медиков для работы
операторами "ковидного" call-центра. В их обязанности входит передача
информации о пациентах с COVID-19 в больницы и мониторинг контактных лиц с
заболевшими COVID.