ТОМСК, 16 мар – РИА Томск. Личные кабинеты юридических и физических лиц – клиентов "Томскэнергосбыта", а также соответствующие мобильные приложения по техническим причинам временно будут доступны лишь 16 часов в сутки – с 11.00 до 03.00, сообщает пресс-служба компании.
Ранее сообщалось, что с октября 2020 года, из-за изменений федерального законодательства, ресурсоснабжающим организациям запрещено включать плату за услуги платежных агентов в тариф. С того времени без комиссии электроэнергию, тепло и горячую воду можно оплатить только на сайтах компаний-поставщиков или специальных пунктах приемов платежей, в банках и на почте за эту услугу берется комиссия.
"В полном объеме сервисы (личные кабинеты физлиц и юрлиц, а также мобильные приложения "Мой Томскэнергосбыт" и "ЛКК ЮЛ Томскэнергосбыт") доступны для потребителей с 11.00 до 03.00 по томскому времени. <...> О возвращении к обычному режиму работы онлайн-сервисов АО "Томскэнергосбыт" проинформирует дополнительно", – говорится в сообщении.
Томичи могут оплатить коммунальные услуги очного в центрах обслуживания и пунктах приема клиентов компании, передать показания и получить консультацию можно по телефону контакт-центра 75-00-75. Юридические лица могут обращаться на единый номер 63-00-00.