ТОМСК, 31 мар – РИА Томск. Больше 27 тысяч жителей Томской области
пользуются мобильным приложением "Томскэнергосбыта", у 150 тысяч
жителей региона есть личный кабинет на сайте компании; больше 26 тысяч клиентов
компании получают электронную версию единого платежного документа для оплаты жилищно-коммунальных
услуг, сообщает пресс-служба "Томскэнергосбыта".
"Мобильное приложение <…> "Мой
Томскэнергосбыт" введено в марте 2021 года. За год мобильную версию
Личного кабинета клиента установили 27 382 жителя Томской области", – сообщает
пресс-служба компании.
Где найти и как установить приложение "Мой
Томскэнергосбыт"?
Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play Market
и App Store. В поисковой строке достаточно набрать "Мой Томскэнергосбыт",
скачать приложение на свой смартфон, установить и авторизоваться.
Клиенты могут выбрать индивидуальные параметры авторизации в
приложении: по номеру мобильного телефона, e-mail, отпечатку пальца, а также
Face-ID или PIN-коду, если смартфон пользователя обладает такой функцией.
В чем преимущества приложения?
Приложение позволяет без комиссии оплачивать услуги ЖКУ, передавать
показания приборов учета, просматривать детализацию текущего баланса, историю
платежей и показаний. Также в приложении можно получить консультации по
расчетам, смене собственника, заключению договора, смене тарифа и другим
услугам.
Специалисты компании одним из главных плюсов приложения называют возможность
в один клик перейти на получение электронного единого платежного документа,
куда входят плата за свет, тепло, ГВС, газ и другие услуги.
"Каждый
зарегистрированный пользователь Личного кабинета клиента или мобильного
приложения может в своем личном профиле выбрать онлайн-формат получения единого
платежного документа. Чтобы это сделать, нужно войти в свой "Профиль"
на сайте или
мобильной версии "Мой Томскэнергосбыт" и поставить галочку напротив
пункта получать квитанцию по e-mail ", – сообщает пресс-служба и
добавляет, что если все сделать правильно, то квитанция придет на электронную
почту в следующем месяце.
Электронная версия Единого платежного документа (ЕПД) так
же, как и бумажная, содержит подробную информацию по лицевому счету: адрес, ФИО
собственника, количество проживающих, детализацию расчетов, показания приборов
учета, итоговую сумму к оплате, справочные данные по исполнителям коммунальных
услуг, входящих в ЕПД, штрихкод для перехода в Личный кабинет клиента.
По данным "Томскэнергосбыта", за два года популярность
дистанционных сервисов компании по оплате коммунальных услуг онлайн выросла
втрое.
Добавим, что в полном объеме сервисы Личный кабинет клиента и приложение "Мой
Томскэнергосбыт" доступны жителям Томской области с 11.00 до 03.00 ежедневно.
По всем вопросам, связанным с установкой и использованием
приложения, можно обращаться в контакт-центр компании по телефону 75-00-75 или
в официальном сообществе компании во "ВКонтакте".
Видеоинструкция, как зарегистрироваться
в личном кабинете доступна здесь >>>
На правах рекламы