RIATOMSK.RU
+3°C
30 сентября 2022  |  
14:12
  |  
+3°C
9:00  21 сентября 2022 г.

Томичи теперь могут передать показания счетчиков через чат-бот

Голубев Михаил Валерьевич
© РИА Томск. Павел СтефанскийТомичи теперь могут передать показания счетчиков через чат-бот

ТОМСК, 21 сен – РИА Томск. "Томскэнергосбыт" продолжает развивать для клиентов свой чат-бот в Telegram, добавив в функционал две новые опции: возможность передавать данные приборов учета расхода электроэнергии, холодной воды и горячего водоснабжения, а также настройку напоминаний о сроках отправления показаний и оплаты, сообщила РИА Томск пресс-служба компании.

Ранее сообщалось, что в июле 2022 года "Томскэнергосбыт" запустил чат-бот для общения с клиентами. Кроме напоминаний, он дает ответы на типовые обращения, позволяет редактировать информацию по лицевому счету. Компания планировала расширять функционал чат-бота. В частности, с августа томичи могут подключать напоминание о сроках подачи показаний счетчиков, а также дате оплаты.

"АО "Томскэнергосбыт" предлагает своим клиентам, физическим и юридическим лицам, использовать новую опцию – передачу показаний приборов учета в чат-боте в Telegram. Благодаря автоматизации процесса, абоненты компании могут передать показания в течение одной минуты в круглосуточном режиме в указанный для приема показаний период, при этом экономя время для личных дел", – говорится в сообщении.

Чтобы воспользоваться функцией, в меню чат-бота необходимо выбрать категорию "передача показаний", ввести номер лицевого счета, при этом можно выбрать лицевой счет любой из указанных компаний – АО "Томскэнергосбыт", ООО "ЕИРЦ ТО", АО "ТомскРТС". После этого чат-бот уточнит, верным ли является указанный адрес, и предложит выбрать из списка услугу, по которой вы хотите передать показания: электроэнергия, холодная вода или ГВС. При этом система покажет предыдущие показания счетчиков и предложит внести текущие данные.

"Благодаря круглосуточному доступу к бесплатному онлайн-сервису, потребители могут оперативно получать ответы на вопросы, связанные с основной деятельностью компании, в частности по заключению договоров, получению платежных документов, регистрации в Личном кабинете клиента, переходу на электронный счет, актуализации информации по лицевому счету и так далее", – добавила пресс-служба.

Помимо этого, в чат-боте компании доступна опция, позволяющая подключить уведомления, и тогда виртуальный помощник в нужную дату подскажет, что пришло время оплатить счет или передать данные счетчика. Все сервисы для клиентов доступны в онлайн-помощнике @tes_telegram_bot.

© скриншот
Чат-бот "Томскэнергосбыта"

Реклама. Рекламодатель ООО "Рекламная группа Призма"

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке