© РИА Томск. Ольга Трепова
ТОМСК, 22
сен – РИА Томск. Продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли
в шесть раз; спрос аналитики связывают с запретом на использование мобильных
телефонов в школах, сообщила РИА Томск пресс-служба оператора.
По данным
федеральных СМИ, Минпросвещения РФ в августе запретило пользоваться телефонами
во время занятий в школе. Соответствующая норма была введена в санитарных
правилах.
"Накануне
учебного года и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в
розничной сети МегаФона выросли в шесть раз. Ажиотажный спрос аналитики
МегаФона связывают с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о
котором стало известно в последний день лета", – говорится в сообщении.
Добавляется,
что пик покупки детских смарт-часов пришелся на 31 августа и 1 сентября 2022
года. Продажи в эти дни выросли в семь раз в сравнении с тем же периодом 2021
года, а средний чек покупки вырос на 15%.
"В этот
период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети МегаФона,
спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрем 2021 года, когда часы традиционно
становятся одним из самых популярных подарков к Новому году. Кроме того, в
конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше,
чем к смартфонам, продажи которых выросли на 10%", – уточняет
пресс-служба.
По данным
МегаФона, наибольший прирост спроса дали детские часы с поддержкой 4G: ElarI
FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Самыми популярными стали желтые и
розовые устройства – на них пришлось 62% всех продаж.
В Сибири родители также отдавали предпочтение
современным моделям Elari и Jet, но при этом в выборе цвета разошлись с
общероссийским трендом. В этом году большим спросом пользовались черные часы,
тогда как годом ранее сибиряки чаще покупали голубые и розовые детские гаджеты.