RIATOMSK.RU
+2°C
29 марта 2024  |  
19:26
  |  
+2°C
10:16  31 декабря 2022 г.

Томичи в 2022 году стали чаще жаловаться властям в соцсетях

Планкина Евгения Андреевна
© РИА Томск. Павел СтефанскийТомичи в 2022 году стали чаще жаловаться властям в соцсетях

ТОМСК, 31 дек – РИА Томск. Жители Томской области  в 2022 году кратно чаще использовали соцсети, чтобы рассказать властям о злободневных проблемах региона; число сообщений о дорогах и ЖКХ по сравнению с 2021 годом выросло вдвое, про здравоохранение и образование томичи писали в пять раз чаще, сообщил РИА Томск глава Центра управления регионом (ЦУР) Максим Луконин.

Ранее сообщалось, что в ноябре 2020 года в Томской области заработал ЦУР. Его специалисты мониторят, обрабатывают и анализируют обращения граждан в социальных сетях, чтобы  передавать их органам власти для оперативного решения. В работе ЦУР использует в  том числе, систему "Инцидент Менеджмент".

"В 2022 году мы фиксируем рост числа сообщений от жителей  в соцсетях по поводу самых разных региональных проблем. По большей части рост связан с тем, что губернатор Владимир Мазур активно использует соцсети для общения с населением и призывает к этому всех чиновников. Например, тема дорог в соцсетях в 2021 году поднималась 3,1 тысячи раз, а в 2022 году уже почти 7,5 тысячи", – сказал Луконин.

Количество и тематика сообщений томичей в соцсетях в 2021-2022 годах

По его словам, для статистики ЦУР анализировал сообщения томичей  в соцсетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и Telegram. Учитывались комментарии под постами в местных сообществах, а также комментарии и личные сообщения в официальных пабликах  властей. В топ-5 по темам попали дороги (7 443 сообщения), ЖКХ (6 173), благоустройство (4 423), а также соцобслуживание (3 506) и медицина (2 479).

По данным ЦУР, жалоб на дороги по сравнению с 2021-м стало в 2,5 раза больше. Такая же ситуация со сферой ЖКХ, соцобслуживанием и мусорной темой. При этом сферы медицины и образования собрали в пять раз больше комментариев от томичей. Луконин пояснил, что динамика связана с тем, что томичи стали рассматривать соцсети как эффективный инструмент решения, в том числе, старых проблем.

"Процент отработки жалоб колеблется от 98 до 100. Там, где получается найти быстрое решение, ответ поступает сразу – в течение девяти рабочих часов. По системным проблемам запускаем более глубокую проработку – выносим аналитику, в том числе на уровень губернатора и его заместителей. Пока система обратной связи работает не идеально, но мы ежедневно работаем над ее улучшением", – добавил Луконин.

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке