RIATOMSK.RU
+5°C
27 мая 2024  |  
23:11
  |  
+5°C
9:58  26 апреля 2024 г.

Енисейское речное пароходство модернизирует флот к грядущей навигации

© РИА Томск. Дмитрий КовалевЕнисейское речное пароходство модернизирует флот к грядущей навигации

ТОМСК, 26 апр – РИА Томск. Енисейское речное пароходство провело модернизацию буксира-толкача и двух барж с повышением класса плавания; также в Красноярском судоремонтном центре усовершенствовали плавкран, пишет интернет-газета Newslab в пятницу.

Теперь в предстоящую навигацию теплоход "Николай Игнатюк" и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе "М-ПР". Это значит, что суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности в Енисейском заливе.

Буксир-толкач типа ОТ-2400 – один самых мощных на Енисее, его оснастили пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировали буксирную лебедку, заменили спасательную шлюпку на более вместительную.

Баржи ранее использовались в классе Р ("река"). Для приведения судов в соответствие с "морским" классом специалисты удлинили их якорные цепи до 150 метров, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 килограммов. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми.

На плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной.

"Обычно свайными устройствами оснащаются 5-тонные плавкраны, для 16-тонников такое не требуется. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа", – рассказал исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.

Енисейское речное пароходство – ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей – придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти "Восток-Ойл". 

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке