ТОМСК, 22 авг – РИА Томск. Сим-карты МегаФона поступили в
продажу на маркетплейс "Магнит Маркет", принадлежащий российскому
ретейлеру "Магнит"; таким образом, дистрибуция МегаФона охватила
практически все крупнейшие маркетплейсы страны, сообщила РИА Томск пресс-служба
оператора в четверг.
"Сим-карты оператора (МегаФон) появились в электронной
витрине "Магнит Маркета" на этой неделе. Особенностью работы
"Магнит Маркета" является скорость доставки. Забрать сим-карту можно
уже на следующий день после заказа, причем не только в пунктах выдачи, но и в
магазинах розничной сети "Магнит", совмещая это с покупкой других товаров",
– говорится в сообщении.
Уточняется, что на сегодняшний день сеть пунктов выдачи
заказов маркетплейса насчитывает более 1,8 тысячи точек в 200 городах страны.
"Магнит Маркет" входит в группу компаний "Магнит", которая
на конец 2023 года насчитывала 29,2 тысячи магазинов. Логистическая система
компании включает 45 распределительных центров и собственный автопарк из 5,7
тысячи автомобилей. Выручка группы в прошлом году составила 2,5 триллиона
рублей.
По данным пресс-службы МегаФона, компания последовательно
осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года оператор начал поставлять свои
сим-карты клиентам на Wildberries, с мая 2022 года – на Ozon, с марта 2024 года
– на "Яндекс Маркет".
"Нам важно быть на электронных полках не только
специализированных, но и мультиформатных ретейлеров, так как именно такие
площадки сейчас растут наиболее интенсивно: значительная часть потребителей
делает выбор в пользу ассортимента, предпочитая одно место для покупки всех
категорий товаров", – цитируется директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.
Добавляется, что сумма, потраченная абонентом на
приобретение сим-карты МегаФона, автоматически поступает на его счет в момент
активации. Клиенты могут выбрать удобный для них тарифный план на сайте
Megafon.ru в разделе "Активировать сим-карту".
Помимо зеленых сим-карт, в "Магнит Маркете" можно
приобрести сим-карты Yota и, воспользовавшись сайтом оператора, сформировать
собственный тариф исходя из потребностей в голосовой связи, интернете и
наиболее часто используемых приложений.
Уточняется, что активация сим-карт происходит на сайтах
МегаФона и Yota, подписание абонентского договора осуществляется через
приложение "Госключ". Чтобы зарегистрироваться, абонент должен
предоставить подтвержденные паспортные данные, которые пройдут проверку в
системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения
процедуры идентификации абонента активация сим-карты невозможна.
Реклама. Рекламодатель ПАО "Мегафон".
Идентификационный номер рекламы: LjN8K9NZi