ТОМСК, 3 дек – РИА Томск. Масштабирование бизнеса возможно не только за счет дополнительных инвестиций. Иногда достаточно просто автоматизировать рабочие процессы. Как благодаря программным продуктам 1С и облачным технологиям пекарня упростила работу на производстве и организовала поставки своей продукции по всей России и СНГ – в материале РИА Томск.

История компании

Пекарня начала свою деятельность в 2011 году, сегодня насчитывает 50-60 сотрудников. В производстве свыше 30 видов продукции – разнообразных хлебобулочных изделий, более 10 собственных точек продаж.

Также пекарня поставляет продукцию в супермаркеты и магазины России и СНГ.

Причины перехода в облако 1С

С ростом бизнеса и увеличением числа магазинов пекарня столкнулась с трудностями. Так, было сложно найти заказы или проверить их наличие на складе, работа с документами занимала много времени, а отгрузки товаров задерживались. Все это привело к острой необходимости упорядочить бизнес-процессы и управление.

Сотрудники вели весь учет в Excel, не хватало систематизации и контроля, но, по их словам, работа перестала быть продуктивной. Появилась цель – упростить работу с производством, складами, контрагентами и магазинами.

Процесс внедрения "1С:УНФ"

Подбор подходящего решения

Владельцы подробно описали специфику работы пекарни, рассказали про необходимость отслеживать остатки на складах, видеть себестоимость товара и вести взаиморасчеты с контрагентами.

Для решения поставленных задач была предложена программа "1С:Управление нашей фирмой" ("1С:УНФ") в облаке, так как программа включает в себя все необходимые функции для учета, складского управления и маркировки.

Следующим шагом был сформирован четкий план работ по переносу базы из Excel и переходу на облачную программу "1С:УНФ".

Как отмечают сотрудники 1С, за два месяца получилось полностью автоматизировать все процессы для управления бизнесом клиента:

– в сфере финансов, управленческого учета и мониторинга показателей была произведена настройка системы для эффективного учета финансовых операций, управления бизнесом и мониторинга ключевых показателей;

– в сфере бухгалтерского учета – внедрена автоматизированная система для ведения бухгалтерского учета, включая налоговый и бюджетный учет, а также формирование регламентированной отчетности;

– в сфере учета банка и кассы – реализована возможность вести учет денежных средств на банковских счетах и в кассе через систему;

– в сфере расчетов с контрагентами – автоматизированы процессы расчетов с поставщиками и покупателями;

– в сфере торговых операций – обеспечена возможность вести учет торговых операций, включая закупки и продажи товаров;

– в сфере учета основных средств – внедрен функционал для учета и управления основными средствами предприятия;

– в сфере расчета зарплаты и кадровый учет – настроена система для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета.

Дополнительные улучшения

Кроме того, изначально управляющий пекарней при переходе в облако пользовался типовыми функциями, то есть теми, которые были заложены в программе и подходят большинству сфер бизнеса.

Однако в процессе работы стало понятно, что программу необходимо доработать под специфику производства и поставки именно хлебобулочных изделий. При этом было необходимо сделать для сотрудников понятный интерфейс и дать рекомендации по работе с "1С:УНФ".

В результате для пекарни были внедрены несколько индивидуальных доработок.

1. Настройка и внедрение программного обеспечения. Были проведены работы по настройке стандартного или специализированного программного обеспечения, учитывая особенности пекарни.

2. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей. Были разработаны удобные и понятные интерфейсы, определен доступ пользователей к функциям системы.

3. Сбор и анализ требований заказчика. Был проведен подробный опрос, на основе которого проанализированы потребности клиента.

4. Техническая реализация специфических особенностей учета и управления. Была адаптирована система для учета и управления в соответствии с особенностями пекарни.

5. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления. Были предоставлены рекомендации по использованию системы с учетом специфических потребностей пекарни.

Результаты внедрения

Благодаря переходу на "1С:УНФ", управляющий пекарней заметил следующие положительные результаты:

– стало проще контролировать заказы;

– создание и прием заказов происходят без ошибок;

– появился четкий контроль в ведении взаиморасчетов с контрагентами;

– стало видно реальную себестоимость изделий, ранее это было затруднительно из-за отсутствия систематизации данных о складе.

На сегодняшний день клиенту удается успешно расширять бизнес, пекарня уже вышла на масштабные поставки по РФ и СНГ.

"Мы стабильно растем. У нас появляются новые виды изделий, точки продаж и контакты. С "1С:УНФ" стало гораздо легче контролировать заказы, вести взаиморасчеты, а самое главное – видеть себестоимость изделий. До этого мы не могли этого узнать, потому что не было склада, на котором ведется учет", – цитируется управляющий пекарней.

Как отмечают в компании, функционал "1С:УНФ" помогает эффективно управлять клиентской базой и анализировать показатели, привлекать новые точки продаж и оптимизировать логистику. 1С в облаке обеспечивает доступ к данным в любое время и с любого устройства, что значительно упрощает управление бизнесом.

"Компания вовремя нашла своего надежного партнера 1С для перехода на новый уровень. Если вы тоже думаете об автоматизации бизнес-процессов или же находитесь на пути к открытию своего предприятия, команда "1С-Форус" готова помочь в этом ответственном шаге", – говорят в 1С.

Компания "1С-Форус" – официальный дистрибьютор фирмы "1С". Переходите по ссылке: https://1cfresh.com/register/browse_partners или пишите нам на почту: partner@forus.ru, и мы свяжемся с вами для подбора надежного партнера и внедрения 1С.

Реклама. Рекламодатель ООО "1С-ФОРУС". Идентификационный номер рекламы: LjN8JyNJy