ТОМСК, 18 мар – РИА Томск. Региональный
оператор по вывозу ТКО "АБФ логистик" в день обрабатывает порядка 20
обращений от граждан, и это положительная динамика по сравнению с январем и
февралем, когда их было сотни, сообщил во время прямого эфира в медиацентре РИА Томск во вторник
глава компании Владимир Панькин.
Ранее сообщалось, что компания "АБФ Логистик", с 2019
года являющаяся регоператором по вывозу твердых бытовых отходов (ТКО) в 6-й
зоне Томской области (Асиновский, Первомайский, Зырянский, Тегульдетский
районы), по результатам аукциона стала регоператором и 7-й зоны (Томск и
Томский район). Регоператор приступил к своим обязанностям с 1 января 2025 года,
запустив горячую линию для томичей.
"В январе (на горячую линию поступило) порядка 760 обращений.
Они были связаны с переходом (сменой регоператора) и новогодними праздниками.
Порядка 240 – это количество обращений в феврале – это короткий месяц. Вчера,
позавчера уровень обращений, поступающих на горячую линию – на уровне 20 в
день", – сказал Панькин, подчеркнув, что это положительная динамика.
© РИА Томск. Павел Стефанский
Он уточнил, что в основном обращения граждан касаются
невывезенного мусора, беспорядка на контейнерных площадках, а также сломанных
или перевернутых контейнеров. По словам Панькина, львиную долю вопросов удается решать оперативно, в том числе благодаря сотрудничеству с
администрациями районов, которые в большинстве случаев являются собственниками
площадок и несут ответственность за их состояние.
Глава "АБФ-Логистик" напомнил, что основной причиной переполнения
контейнерных площадок по-прежнему остаются отсутствие доступа к местам
накопления ТКО – это припаркованные авто, закрытые ворота и шлагбаумы,
неочищенные от снега проезды и сами площадки. Кроме того, на срыв графика влияет
необустроенность томского полигона, что приводит к поломке техники.