ТОМСК, 30 мар – РИА Томск, Виктория Котова. Туристский информационный центр (ТИЦ) переименовался в "Заходи-центр" и
переехал на Воскресенскую гору; под брендом "Томск заходит" он будет
продвигать пешеходные экскурсии по городу, сообщила РИА Томск руководитель
музея истории Томска и ТИЦ Светлана Козуб.
Ранее
сообщалось, что ТИЦ разрабатывает брендбук "Томск – столица пешеходных
прогулок", который поможет в продвижении туризма в городе. К работе над
визуальной частью привлекались студенты Томского госуниверситета (ТГУ). Центр планировал развивать пешеходный туризм под
слоганом "Томск заходит".
"У
нас происходит релиз нового туристического бренда, с которым мы работаем.
Называется этот бренд "Томск заходит". Этот бренд будет продвигаться
Туристским информационным центром. Уже можно будет прийти на Воскресенскую
гору, познакомиться с этим брендом визуально. ТИЦ теперь будет называться
"Заходи-центр", – рассказала собеседница агентства.
По
ее словам, цвета бренда – красный, бежевый и зеленый. В новом визуальном оформлении созданы логотип ТИЦ, форма для сотрудников и экскурсоводов, брендированная "Газель" –
передвижная лавка для мероприятий. Также в этой стилистке сделаны
туристические стенды для горожан.
"Суть
бренда в том, что мы развиваем пешеходный туризм. Мы предлагаем прогуляться с
нашими экскурсоводами пешком по городу и "пройти" его историю. То
есть, прогулки со смыслом, потому что этот бренд заявляет о том, что Томск –
это город пешеходного интеллекта. Чтобы понять, прочувствовать город, узнать
его историю, конечно же, нужно ходить пешком", – добавила Козуб.
© РИА Томск. Никита Гольцов
Она отметила, что официальное открытие обновленного центра планируется 1 мая, когда
в городе стартует "пешеходный" сезон. При этом многие элементы бренда
уже внедрены в работу центра. Сейчас сотрудники занимаются разработкой
выставочного стенда, с которым планируют ездить на мероприятия в соседние
регионы.
"Мы
будем ездить на различные мероприятия в соседние регионы, представлять там
интересы города туристические, позиционировать Томск. Два мероприятия больших
запланированы в Новосибирске и в Красноярске, состоятся они в сентябре", –
сказала собеседница агентства.
Новые
маршруты
В
связи с переездом центра, в 2025 году основные экскурсии будут начинаться с
Воскресенской горы.
"Здесь
мы, конечно, раскрываем тему историко-культурного центра Болота, первой улицы
Бакунина. Если в прошлом году это была Новособорная, университетский квартал,
то здесь мы меняем локацию, и, соответственно, у нас меняется такая точка
туристского, исторического интереса. Форматы все остаются те же", –
пояснила Козуб.
По
ее словам, пешеходный туризм – основной вид исследования города. Она считает,
что новый бренд сможет благоприятно повлиять на существующие в городе проблемы,
сделать Томск более удобным для жителей и туристов.
"У
нас очень много брендов: это и университет, и деревянное зодчество и так далее…
Вот мы и придумали "Томск заходит" – в плане того, что все люди, когда
что-то им понравится, говорят: "Мне зашло". И это очень хорошо совпало
с тем, что по Томску ходить можно много, долго, интересно", – отметила собеседница агентства.
© РИА Томск. Никита Гольцов