© РИА Томск. Павел Стефанский
ТОМСК,
11 апр – РИА Томск. Арбитражный суд Томской области поддержал решение регионального УФАС о признании непристойной рекламы сетов "Куни Ли" и "Бич" доставки суши и роллов "ЁбиДоёби"; компании вынесли предупреждение, сообщила в пятницу пресс-служба регионального управления ФАС.
Ранее сообщалось, что доставка суши и роллов "ЁбиДоёби"
открылась в 2016 году в Красноярске, а потом стала распространяться как
франшиза по другим регионам. За эти годы название доставки не раз привлекало
внимание ФАС и становилось поводом для жалоб от граждан. В Томске франшиза
заработала в 2019 году. Томское УФАС посчитало оскорбительным названия некоторых блюд и
слоганы, ООО "Аппетит" (владелец франшизы в Томске) грозил штраф до 500 тысяч рублей.
"Арбитражный суд Томской области поддержал
решение Томского УФАС России в отношении рекламы сервиса доставки суши и роллов
"ЁбиДоёби"… Спустя почти год судебного разбирательства, в котором
были подробно исследованы доводы ООО "Аппетит" и Томского УФАС
России, суд признал законным решение и предписание антимонопольного органа", – сказано в сообщении.
Уточняется, что речь идет о рекламе ООО "Аппетит"
на листовке с содержанием: "Набор Куни Ли", "Набор Бич", а
также на рекламных щитах с содержанием: "Каждый третий житель Северска
пробовал Куни Ли" и "Быстрее, чем твой бывший!". Комиссия томского УФАС посчитала, что она является непристойной.
"Также ООО "Аппетит" было привлечено
к административной ответственности – Томским УФАС России вынесено
предупреждение", – добавляет пресс-служба.