ТОМСК, 15 апр – РИА Томск. Кадровый центр Томска проведет специальный
день для молодежи в рамках Всероссийской ярмарки трудоустройства; в мероприятии
примут участие около 50 работодателей, также запланированы различные
мастер-классы и викторины, рассказала РИА Томск сотрудница пресс-службы центра.
Ранее
сообщалось, что Всероссийская ярмарка трудоустройства "Работа России.
Время возможностей" пройдет в Томской области 18 апреля на 22 площадках. В
ней примут участие около 200 организаций. Также запланированы различные
мастер-классы и проведение консультаций.
"День
для молодежи в рамках Всероссийской ярмарки трудоустройства пройдет на
территории кадрового центра (Фрунзе, 103д, 1 этаж). В четверг, 17 апреля, с
14.00 до 17.00 студенты и выпускники учебных заведений Томска смогут лично
встретиться с представителями компаний, узнать о текущих вакансиях, пройти
предварительные собеседования и выбрать подходящий вариант для начала своей
профессиональной деятельности", – сказала собеседница агентства.
© РИА Томск. Никита Гольцов
По
ее словам, посетители мероприятия встретятся с работодателями, которые готовы
взять молодых специалистов без опыта или предложить им место для стажировки или
подработки. Это, в частности, представители НПЦ "ПОЛЮС",
"Томскнефтепродукта", Сибирского химического комбината, НПФ
"Микран", ПАО МТС, всего около 50 компаний.
"В
рамках ярмарки студенты и выпускники смогут не только пообщаться с
представителями компаний, но и принять участие в тематических мероприятиях. В
Кадровом центре пройдут экспресс-акселераторы от работодателей, а также будет
разбита мультиплощадка, посвященная самоопределению, карьере и работе, под
руководством карьерных консультантов и психологов центра", – добавила представитель
кадрового центра.
Также
запланирован мастер-класс по составлению резюме, поиску работы и прохождению
собеседования. Кроме того, у участников будет возможность пройти скрининг
"Карьерная грамотность", во время которого они ответят на
разнообразные вопросы о карьере и получат экспресс-оценку уровня карьерной
грамотности.