© предоставлено пресс-службой "Томскэнергосбыта"
ТОМСК, 19 мая – РИА Томск. "Томскэнергосбыт"
рекомендует ежемесячно передавать показания за свет, чтобы начисления осуществлялись
по факту. Рассказываем, какими способами это можно сделать.
"Мы постоянно работаем над расширением способов
передачи данных, чтобы клиенты могли легко сообщать показания, не выходя из
дома и не отвлекаясь от дел. Новые возможности – голосовой помощник
самообслуживания и "Алиса" от "Яндекс" – позволяют
передавать информацию голосом без необходимости ввода цифр на телефоне или
компьютере, что делает жизнь наших потребителей еще комфортнее", –
рассказал замгендиректора – начальник управления по информационным технологиям
"Томскэнергосбыта" Евгений Плешаков.
"Томскэнергосбыт" отмечает, что желательно
передавать показания приборов учета ежемесячно, если электроэнергия не
потреблялась и данные не изменились – нужно передавать те же самые показания. В
случае отсутствия показаний – расчет производится по среднемесячному
потреблению или нормативу.
Какие есть сервисы по передаче показаний электроэнергии,
холодной и горячей воды:
– голосовой помощник
"Алиса" от "Яндекс" – запустите навык "Показания ТЭС"
и следуйте инструкциям голосового помощника;
– чат-бот компании в
Telegram;
– интерактивная
система голосового самообслуживания (IVR) – позвоните по номеру
8-(3822)-75-00-75 и на вопрос "Скажите, что Вас интересует?" ответьте
"Показания", далее следуйте инструкциям голосового помощника;
– личный кабинет
клиента – мобильное приложение "Мой
Томскэнергосбыт" – доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Для расчета суммы к оплате по фактическому потреблению и во
избежание возникновения долга рекомендуем передавать показания электросчетчика
в период с 20 по 25 число.
Реклама. Рекламодатель АО "Томскэнергосбыт".
Идентификационный номер рекламы: 2W5zFHnUVPE