ТОМСК, 18 июн – РИА Томск. Томская область за счет участия в пилотном проекте Агентства стратегических инициатив (АСИ) "ПроЕДУ по России!" планирует усовершенствовать локальные гастрономические бренды и увеличить поток туристов, приезжающих из других регионов РФ на гастрофестивали, сообщила в среду в рамках прямого эфира в студии РИА Томск начальник облдепартамента потребительского рынка Наталия Забавнова.
По ее словам, Томская область и еще 10 регионов РФ вошли в пилотный проект АСИ "ПроЕДУ по России!". Программа направлена на продвижение и формирование узнаваемого гастробренда каждого из регионов. Всего в отборе участвовали 70 регионов. Победители конкурса, в том числе и Томская область, "показали высокий потенциал и вовлеченность".
"У нас очень классные гастрофествали высокого уровня. Но мы мало о них рассказываем на федеральном уровне и, соответственно мало туристов из центральной части России приезжают к нам... И, вот как раз развитие гастрономической отрасли в рамках программы АСИ будет направлено на продвижение, повышение образовательного конвента и привлечение туристов в наш регион", – рассказала Забавнова.
Она отметила, что в ближайшие месяцы пилотные регионы вместе с командой АСИ приступят к разработке "дорожной карты". В нее в частности войдут такие мероприятия, как аналитика, брендирование, создание маршрутов, совершенствование сервиса, а также обучение шеф-поваров.
"Мы понимаем, что для ресторанного бизнеса сейчас очень непростое время. Но, мы очень надеемся, что бизнес сможет участвовать в мероприятиях в рамках программы "ПроЕДУ по России!". И это позволит ему развивать и реализовывать свои концепции", – добавила собеседница агентства.
Она уточнила, что в регионе только в летнее-осенний сезон проходит порядка 10 гастрофествалей. В их числе "О, да, ЕДА!", гастрофест "На топоре", "Есть ФЕСТ", фестиваль "Жимолость". Причем, многие из них уже являются туристическими брендами региона.