ТОМСК, 9 авг – РИА Томск, Максим Шабаев. Выпускники кафедры дизайна Института искусств и культуры Томского госуниверситета (ТГУ) разработали научно-фантастическую модную вселенную SEQUOR. Как к ним пришла идея создать бренд одежды для middle-up сегмента и при чем тут серебряные девушки – в материале РИА Томск.

Лаборатория и побег

SEQUOR – это бренд одежды-трансформера, который создали выпускники ТГУ Анастасия Никитина, Эльвира Тухтаметова и Дмитрий Шабаловский. Студенты выиграли на реализацию проекта 1 миллион рублей в конкурсе "Студенческий стартап". В первую коллекцию вошли платье-трансформер, юбка с фактурной кокеткой и боди с корсетными вытачками.

"Есть секретная сибирская лаборатория, которая занимается инжинирингом реальности, создают там идеальных людей, идеальные вещи. Но однажды что-то пошло не так, и появились серебряные девушки. Их не успели утилизировать, у них появились сознания, и им удалось сбежать. Так начинается наша история", – рассказывает Эльвира о "лоре" их проекта.

По ее словам, в дальнейшем концепция бренда будет выстроена вокруг побега серебряных девушек из лаборатории. Идея пришла к студентам во время пары по живописи. "Эля показывали свои наброски. Я листала альбом и увидела эскизы одежды. Она рассказала мне, что это была ее мечта. Я предложила создать бренд одежды… Мы все шьем, в общем спонтанно и интересно получилось", – говорит Анастасия.

Для соцсетей и сайта будут снимать ролики, которые раскроют сюжет. Коллекции бренда будут связаны с новыми главами истории о девушках. SEQUOR позиционируется как бренд, который предлагает не только продукт, но и мир ощущений, визуальных образов и настроений.

"Сейчас последний этап (работы над запуском бренда. – Ред.). Мы думаем, что где-то в сентябре-октябре начнутся продажи. Нам кажется, что в России очень мало интересного в моде. И мы бы хотели превратить наш бренд не просто в магазин одежды, а конкретно в какую-то вселенную, куда люди захотят стремиться", – поясняет Дмитрий Шабаловский.

Он добавил, что выпускники надеются за счет данного проекта внести вклад в продвижение моды в Сибири.

Между люксом и масс-маркетом

Целевая аудитория бренда SEQUOR – молодые люди с достатком, которые готовы экспериментировать со стилем и следят за модой. Бренд планирует занять нишу middle-up – промежуточную между люксом и масс-маркетом.

"У нас есть ядро целевой аудитории. Это люди лет 25-30, преимущественно творческих профессий, у которых нет каких-то ограничений в дресс-коде, нет ограничений в мыслях", – объясняет Эльвира.

В ходе работы студенты прошли различные этапы: анализ рынка, определение целевой аудитории, проектирование логотипа, шрифта, упаковки и фотостиля. Разработаны сайт, маркетинговая кампания, визуальная стратегия, брендбук и контент-план с сериализированной подачей.

Особое внимание студенты уделяли деталям: логотип основан на символике воды и глаза, упаковка выполнена в виде вакуумного серебряного пакета, а визуальный стиль отсылает к переходным пространствам и "альтернативному настоящему".

В дальнейшем выпускники планируют расширить ассортимент и продолжать эксперименты, так как обозначают бренд как "альтернативный премиум". На данный момент команда хочет выпускать по две коллекции в год, в дальнейшем – по четыре.

Первые линейки бренда – женские. В планах – создать мужскую коллекцию, а также расширить размерный ряд.

Команда также хочет участвовать в модных показах, сотрудничать с художниками и блогерами, открыть свое производство и даже выйти на зарубежные рынки. По словам выпусников, акцент делается на аудиторию Азии: это связано с популярностью там подобного визуального стиля.