ТОМСК, 14 авг – РИА Томск. Томичи – физлица и представители бизнеса – массово обращаются к провайдерам для подключения проводного интернета на фоне перебоев в работе мобильной связи; в августе число таких заявок кратно выросло, рассказали в четверг РИА Томск представители телеком-индустрии.
Ранее сообщалось, что в Томске мобильный интернет с августа стал работать с перебоями. Позже власти региона заявили, что это связано с проведением плановых работ и профилактикой сетевых угроз.
"В августе спрос на проводной интернет для физических лиц вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на проводной интернет для бизнеса вырос в два раза по сравнению со средним объемом ежемесячных подключений", – рассказала РИА Томск представительница пресс-службы "Ростелекома".
Как уточнил руководитель отдела по работе с клиентами провайдера "Томика" Марат Губайдуллин, с начала августа фиксируется "шквал обращений" по поводу подключения проводного интернета. Спрос увеличился практически в 10 раз, планируется нанимать дополнительных сотрудников.
"Обращаются в основном физические лица, потому что многие не заводили кабель, на мобильном интернете сидели. Вторая категория – субъекты микробизнеса…Они столкнулись с серьезными проблемами, потому что интернета нет – многие бизнес-процессы сразу встают. Это и кассовые аппараты, и отчетности всевозможные, и работа с клиентами", – сказал руководитель отдела.
Выросли ли цены?
Представительница пресс-службы "Ростелекома" отметила, что цены на подключение проводного интернета, а также тарифы на пользование услугами не связаны с повышенным спросом и формируются в рамках действующей тарифной политики компании.
По словам Губайдуллина, в настоящий момент провайдер, наоборот, делает скидки для новых абонентов: "Это для нас тоже инвестиционный проект".