RIATOMSK.RU
+13°C
14 мая 2024  |  
6:02
  |  
+13°C
14:56  22 ноября 2016 г.

Корпорация в мобильнике: как Tele2 помогает управлять бизнесом

Белозерцев Вадим
© предоставлено пресс-службой Tele2Корпорация в мобильнике: как Tele2 помогает управлять бизнесом

ТОМСК, 22 ноя – РИА Томск. Морозы в Сибири, снегопады в столице и падение курса рубля – множество событий может повлиять на работу бизнеса, особенно в преддверии Нового года. Как Tele2 помогает бизнесменам управлять делом, и какие тарифы позволят сэкономить на связи целой корпорации, рассказала РИА Томск директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях Татьяна Никифорович.

Как ты к людям…

"Tele2 запустила собственную программу корпоративного обслуживания еще в 2010 году. За это время мы узнали о реальных потребностях клиентов из различных сегментов бизнеса – от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Пять лет мы увеличивали географию работы и накапливали опыт работы на рынке корпоративной связи. В 2015 году мы запустили услуги связи под брендом Tele2 в 23 новых регионах, в том числе и в Москве, и стали полноценным федеральным оператором", – рассказала Никифорович.

По ее словам, в настоящее время Tele2 как оператор работает в более чем 60 регионах страны. Как отмечает Татьяна, успех бренда очень просто объяснить: взаимная выгода.

© предоставлено пресс-службой Tele2
Tele2 для дела

"Tele2 ориентирована на клиентов, в том числе – бизнес-клиентов. Мы делаем для людей простые и доступные предложения. Наши тарифные планы понятны: они имеют простую структуру, не содержат навязанных дополнительных услуг, скрытых условий и платежей. Поэтому так быстро растем – с нами клиентам комфортно", – поделилась собеседница агентства.

От ИП до корпорации

"Томским предпринимателям мы предлагаем четыре тарифных плана, разработанных на основе анализа использования наших услуг ключевыми категориями бизнеса (от индивидуальных предпринимателей до крупных компаний). Такой подход дает клиентам возможность не тратить время, а быстро определиться с необходимыми для работы сотрудников тарифами и услугами", – отметила Никифорович.

Тарифы отличаются друг от друга размером абонентской платы, который соответствует определенному набору услуг (количество минут и SMS, объем интернет-трафика). При этом в абонентскую плату тарифных пакетов включены бесплатные и безлимитные звонки на номера внутри компании, что сильно упрощает коммуникацию между сотрудниками из разных отделов.

© предоставлено пресс-службой Tele2
Татьяна Никифорович, директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях
Как отмечает Никифорович, помимо обычных тарифных планов, у Tele2 есть и выгодные тарифы M2M (от англ. machine-to-machine), которые позволяют бизнесменам дистанционно получать данные о работе торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств и систем безопасности.

Цена не влияет на качество

"Tele2 традиционно предлагает бизнесу низкие цены на связь – на протяжении нескольких лет корпоративные тарифы Tele2 признаются аналитиками самыми выгодными в России. При этом мы честны с клиентом и никогда не завышаем цены специально для того, чтобы потом давать большие скидки. В прайс-листе Tele2 изначально указаны оптимальные цены", – подчеркнула Никифорович.

При этом собеседница агентства обратила внимание, что цена в данном случае не равна качеству – качество связи и скорость интернета у Tele2 всегда остаются "на самом высоком уровне".

Татьяна добавила, что работа по расширению сети, несмотря на кризис, продолжается, и в настоящее время клиентам Tele2 в большинстве регионов уже доступна скорость мобильного интернета в стандарте 3G, качество которого также подтверждается независимыми исследованиями.

© предоставлено пресс-службой Tele2
Tele2 для дела

Одна страна – одна цена

По словам Никифорович, поскольку бизнес не стоит на месте и бизнесменам приходится все чаще посещать другие города и регионы страны, Tele2 предусмотрел для корпоративных клиентов ряд возможностей, позволяющих не переплачивать из-за роуминга.

"Во-первых, во время деловых поездок в другие города России, кроме Севастополя и Крыма, наши клиенты используют мобильный интернет по домашним ценам – без переплат. Во-вторых, для корпоративных клиентов входящие звонки в поездках, опять же кроме Севастополя и Крыма, абсолютно бесплатны", – рассказала она.

Она отметила, что клиентов, выбравших тарифный план с определенным количеством бесплатных минут разговора, ждет приятный сюрприз: минуты из пакета будут расходоваться не только на звонки внутри региона, но и на междугородние, что позволяет серьезно экономить на звонках партнерам или поставщикам в другие города.

Услуги в помощь

Дополнительные услуги компании также разработаны с учетом потребности бизнеса, поэтому каждая из них позволяет так или иначе упростить многие бизнес-процессы.

"В частности, услуга "Корпоративная АТС", благодаря которой компания сможет создать собственный удобный сall-центр для обслуживания клиентов, позволяет, например, записывать поступающие звонки для анализа и улучшения качества обслуживания. Благодаря услуге "Бизнес SMS", службы, например, такси смогут дешево делать рассылки для своих клиентов", – поясняет она.

Без бюрократии

"Мы применяем особый подход к обслуживанию бизнес-клиентов и бережем их время: помимо поддержки, которую оказывает персональный менеджер, мы обеспечили корпоративных клиентов всеми необходимыми инструментами, чтобы они и сами могли оперативно решить любой вопрос, касающийся связи", – отмечает директор филиала.

По ее словам, для корпоративных клиентов предусмотрены четыре дополнительные функции обслуживания.

© предоставлено пресс-службой Tele2
Tele2 для дела
"Во-первых, мы дали клиентам возможность управлять своим корпоративным счетом и услугами самостоятельно – в личном кабинете. Во-вторых, мы отказались от бумажных заявлений – теперь для осуществления ряда наиболее востребованных операций корпоративному клиенту достаточно отправить заявку по электронной почте", – поясняет Никифорович.

Она добавляет, что также для экономии времени предпринимателей Tele2 выделила круглосуточную линию приоритетного обслуживания корпоративных клиентов – 636 – и обеспечила возможность проконсультироваться по любым вопросам, связанным с корпоративным обслуживанием, в 970 салонах связи Tele2 по всей стране.

Лицензия №133699 от 16.06.2015 г.; лицензия №138614 от 16.06.2025 г.; лицензия №138747 от 01.02.2016 г.; лицензия №133463 от 16.06.2015 г.

На правах рекламы

Наверх
Сайт РИА Томск /riatomsk.ru/ содержит информацию, подготовленную Региональным информационным агентством "Томск" (РИА Томск) с территорией распространения – Российская Федерация, зарубежные страны.
РИА Томск зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 ноября 2019 г. Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-77122.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, размещенные на правах рекламы, выходят под знаком "#" и/или "реклама". РИА Томск не несет ответственности за партнерские материалы.
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИТАЙТЕ
РИА в VK
Главные новости дня в нашей рассылке