ТОМСК, 19 янв – РИА Томск. Сбербанк по итогам четвертого квартала 2016 года увеличил на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги банка, сообщила в среду пресс-служба организации.

Уточняется, что таким образом индекс NPS достиг 58%. Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил более 20 тысяч оценок.

"Чтобы своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента, мы замеряем индекс NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк – это надежность. В основе улучшения клиентского опыта – индивидуальный подход. Мы понимаем, какие изменения нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы", – цитируется в сообщении управляющий директор Сбербанка Александра Алтухова.

По данным пресс-службы, самыми лояльными клиентами Сбербанка остается молодежь – показатель по этой категории составляет 67%.

"Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов. Им нравятся мобильное приложение "Сбербанк Онлайн", расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Еще одной причиной высокой оценки молодые клиенты называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники", – говорится в сообщении.

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в РФ: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений.