ТОМСК, 7 апр – РИА Томск, Карина Сапунова. Администрация Томска запустила процедуру расторжения договора с предпринимателем, работающим на маршруте №8/9, так как он самовольно изменил схему движения, сообщила в пятницу пресс-служба мэрии.
Ранее сообщалось, что с 1 января в Томске заработала новая схема движения общественного транспорта. Вскоре перевозчик маршрута №8/9 самовольно вернулся к старой схеме. Он не соблюдал расписание и интервалы движения, не оформил в срок соглашение о передаче данных системы ГЛОНАСС. Мэрия грозила разорвать контракт с перевозчиком и предложила новый вариант маршрута.
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, вопрос, касающийся маршрута №8/9, поднимался на заседании под председательством заммэра Евгкния Сурикава. В нем приняли участие представители подразделений мэрии, районных организаций, силовых структур, маршрутного бизнеса и депутатов городской думы.
"(Перевозчик) с начала года не соблюдает условия контракта и нарушает схему движения. Владелец маршрута Алексей Кочетов объяснил это низким пассажиропотоком на улице Большая Подгорной и Московском тракте. <…> Председатель городского комитета по транспорту Ольга Свахина сообщила, что в настоящее время город начал процедуру расторжения договора с ИП Кочетовым", – говорится в сообщении.
Поясняется, что предприниматель, отказавшись от предложенной схемы работы, самовольно изменил маршрут на 22%. Это противоречит условиям договора, так как менять схему можно только на 10%.
"Будет заново объявлен аукцион, и будем принимать решение – соглашаться ли на изменения в схеме движения автобусов № 8/9. По временному договору будет объявлен конкурс и выбран перевозчик, который до принятия окончательного решения будет выполнять перевозки по утвержденной схеме", – приводятся в сообщении слова Свахиной.
Кочетов сообщил РИА Томск, что согласен с тем, что допустил нарушения и не соблюдал предложенный мэрией маршрут. Однако отметил, что "контракт заведомо невыполним" из-за низкого пассажиропотока. "Я считаю, что я – первая ласточка. Считаю, что такое может быть и на других маршрутах – кондукторов нет, водители по форме не одеваются. Если есть нарушения, то почему не разорвать контракт", – добавил он.