© предоставлено "ЗЗ пингвина" ТОМСК, 21 янв – РИА Томск. Томская компания "33
пингвина" планирует расширить географию поставок мороженого на территории
Китая; в 2017 году продукция уже появилась в торговых сетях Шанхая, сообщил РИА
Томск ведущий маркетолог компании Кирилл Степико.
По его словам, на рынок Китая компания вышла в 2017 году.
Этому предшествовало участие томского производителя в нескольких выставках и
бизнес-миссиях на территории КНР. На них предприниматели и посетители высоко
оценили как классические сорта мороженого, представленные томской компанией, так и линейку мороженого без сахара.
"Сейчас продукция представлена в магазинах Шанхая и
туристических центрах. <…> Китайский партнер уже реализовал несколько
партий продукта, что говорит о том, что ожидания не были обмануты. И в планах
стоит развитие по всей стране, как в виде отдельных точек, так и в формате
поставок продукта в торговые сети", – рассказал Степико, не уточнив объемов поставок.
© предоставлено "33 пингвина"Китайские партнеры пробуют мороженое "33 пингвина"
© РИА Томск. Таисия Воронцова
Он добавил, что процесс доставки продукта в Китай не
вызывает у компании каких-либо сложностей: "К примеру, из Томска отправить
мороженое в Краснодар ничуть не проще, однако с этой задачей компания
справляется уже более 10 лет. Равно как с поставками в 180 городов пяти
стран".
По данным обладминистрации, торговая марка "33
пингвина" появилась в 2004 году в Томске, сейчас представлена в 180 городах
пяти стран мира: Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Китай. В ассортименте более 70 сортов мороженого, выпечка, десерты, напитки. В летний сезон в
компании работают более трех тысяч человек.