© Валерий Доронин
© Валерий Доронин
© Валерий Доронин
© Валерий Доронин
ТОМСК, 6 июл –
РИА Томск. Второй этап строительных работ на транспортной развязке на
76-м километре железной дороги Томск – Тайга завершится раньше срока – к ноябрю 2018 года;
в данный момент подрядчик приступил к строительству подпорных стенок на месте
будущего прокола под железнодорожным полотном, сообщает в пятницу пресс-служба
обладминистрации.
Ранее сообщалось, что строительство развязки, которая соединит Богашевский тракт и микрорайон Южные Ворота в обход железнодорожного переезда на площади Южной, началось в 2017 году. В 2018 году подрядчик за 259 миллионов рублей вынесет сети связи и водоотведения, снесет деревья, построит автодорожный путепровод, подпорные стенки и шумозащитный экран.
"В рамках строительства транспортной развязки с
железнодорожной веткой Томск – Тайга на 76-м километре генеральный подрядчик
завершил промывку существующей ливневой канализации и приступил к возведению
двух подпорных стенок в районе будущего прокола под железной дорогой… Все
работы подрядчик планирует завершить раньше срока – к ноябрю текущего года", – говорится в сообщении.
Уточняется, что в целом к 33-метровому путепроводу будут примыкать четыре подпорные стенки общей протяженностью 235 метров. В данный момент строители занимаются
выносом из зоны строительства сетей связи (требуется перенести 800 метров сетей). Также на объекте ведутся земляные работы и забивка свай. Из 990 свай, запланированных по смете, уже
забито 447.
© с офицального портала правительства Омской области
"Строительство транспортной развязки с тоннельным
пересечением на 76-м километре томской ветки железной дороги ведется в рамках
масштабного проекта по строительству автодороги Томск – Тайга. Она позволит
частично развязать проблемный транспортный узел в южной части областного центра", – цитирует пресс-служба замгубернатора по промышленной политике Игоря Шатурного.
Ранее также сообщалось, что в 2017 году подрядчик
(компания "Консалтингстройинвест") в рамках первого этапа работ по
строительству развязки организовал кольцевое движение с выходом на улицу
Континентальную, расширил до четырех полос дорогу от Южного кладбища до
будущего кольца, а также перенес все инженерные коммуникации.