ТОМСК, 5 окт
– РИА Томск. "Ростелеком" обновит в Томске и по всей России
визуальное оформление своих офисов. Новый логотип стал результатом масштабного
ребрендинга компании. О новшествах, цифровых сервисах и киберзащите – в материале
РИА Томск.
От эмоций до
цифровых экосистем
Если раньше
обыватели воспринимали "Ростелеком" по большей части как оператора
услуг связи, то в последние годы вектор его позиционирования активно уходит в
"цифру" – происходит трансформация в IT-компанию, предоставляющую цифровые
сервисы для людей, бизнеса и государства.
Фокусировка
на потребностях людей отражается в новом бренде, главными героями которого
стали эмоции. На разработку новой айдентики, ее "приземление",
разработку брендбука и собственного фирменного шрифта было затрачено 35
миллионов рублей.
"Разнообразие
графических решений и цветов помогает отразить широту возможностей, которые
компания создает для человека, бизнеса и страны. "Ростелеком"
становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым
клиентом – от геймеров до государственных структур", – рассказала директор
по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова на презентации бренда в
Москве.
© из брендбука компании "Ростелеком"Новый логотип "Ростелекома" изображен в виде сложенной цветной ленты. Визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Обновление офисов компании, замена вывесок, переоформление офисов продаж и обслуживания будет проходить постепенно.
Встреча
лидеров "Ростелекома" с российскими журналистами состоялась накануне
старта рекламной кампании в обновленном фирменном стиле. На мероприятии были
представлены сервисы и тарифы, учитывающие изменение рынка и приоритеты.
Это, в
частности, мультимедийная платформа Wink: она объединяет мобильное
приложение, web-портал и приложение для Smart TV. Платформа дает доступ к более чем
200 телеканалам, 12 тысячам фильмов и сериалов, а также наборам дополнительных
сервисов – от паузы и перемотки до "родительского контроля".
Новое
направление – онлайн-образование – представлено платформой "Ростелеком
Лицей". Здесь клиентам доступен специально отобранный контент.
Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на
любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание
занятий и успеваемость ученика.
Что касается
новой тарифной линейки, то она поделена на сегменты, исходя из потребностей
семьи: "Для интернета", "Для спокойствия", "Для
впечатлений", "Для всего", "Игровой".
"Быть в
плюсе" – так называется обновленная платформа для предпринимателей, ее
"Ростелеком" запустил 1 октября. Она позволяет быстро получить
необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а
также "приплюсовать" дополнительные услуги – виртуальную АТС, sms-рекламу, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса.
"Людям
важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и
комфортнее, – прокомментировал президент "Ростелекома" Михаил
Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений,
теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов,
в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение".
© предоставлено пресс-службой "Ростелекома"Президент "Ростелекома" Михаил Осеевский
От телефонии
до кибербезопасности
По данным
компании, в первом полугодии 2018 года более 50% выручки
"Ростелекома" сформировали цифровые и контентные сервисы. "Если
возьмем данные нескольких десятилетий назад, то тогда 100% было у телефонии. Ее
показатели падают, и у нас есть вызов – нужно заместить телефонию новыми
цифровыми сервисами", – рассказал журналистам первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко.
Он добавил,
что драйверами развития и прироста выручки компании сегодня являются
подключение к интернету, интерактивное телевидение в массовом сегменте и полная
корзина добавленных услуг – антивирусы, игровые тарифы, виртуальное
пространство.
"Если
переходим на корпоративный сегмент, то это все услуги для бизнеса "под
ключ" – безопасность, данные, связь, которые мы объединяем в единую
модель", – уточнил Кириенко.
© предоставлено пресс-службой "Ростелекома"Первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко.
Цифровизация
жизни и бизнеса неразрывно идет с повышением информационной безопасности. По
словам Кириенко, для укрепления этого направления компания развивает Security Operation Center.
"У нас
крупнейший в России центр – более 300 специалистов, которые работают в режиме
24/7, потому что на предприятие нападают не в то время, когда айтишник сидит на
месте, а обычно ночью, скрытно. Информационная безопасность – это полувоенная
организация: люди выходят на кибервойну каждый день", – сказал Кириенко,
отвечая на вопрос журналиста РИА Томск.
"Мы
защищаем собственные приложения и приложения клиентов, их инфраструктуру, –
продолжил он. – Интересный момент – тест на проникновение. Многие люди уверены,
что у них серьезная качественная защита информации. Придется разочаровать – не
существует полностью неуязвимой системы. При определенных усилиях каждая
система уязвима. Вопрос здесь – насколько хорошо ты можешь анализировать и
мониторить риски".
Security Operation Center, по его словам, внешне похож на
"картинку из голливудских фильмов": "Заходишь – большая стена, на
ней видны угрозы, аббревиатуры. Работают молодые, профессиональные и очень умные
ребята. Центр мониторит всю информационную инфраструктуру клиента
одновременно".
Кириенко
подчеркнул, что в рамках работы с информационной безопасностью компания не
покупает готовые международные решения, а разрабатывает их самостоятельно.
"Все продукты, которые есть в Solar Security, нашей "дочке", – это российские
разработки. Информационная безопасность инфраструктуры клиентов – наша ключевая
цель", – резюмировал он.
© предоставлено пресс-службой "Ростелекома"Первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко