ТОМСК, 29 мар – РИА Томск. МТС совместно с "Лабораторией Касперского" разработали и запустили новую услугу по антивирусной защите IT-ресурсов и корпоративных данных, размещенных в публичном облаке; сервис создан для коммерческих организаций и госучреждений, например, интернет-магазинов, банков, организаций сферы ЖКХ и здравоохранения, сообщила в пятницу пресс-служба компании.

"Современные вирусы отлично живут и распространяются в виртуальной среде… В партнерстве с "Лабораторией Касперского" впервые в стране мы запустили облачный антивирус для бизнеса, который глубоко интегрирован в облако и предоставляется как сервис", – цитирует пресс-служба слова директора облачного провайдера #СloudMTS Олега Мотовилова.

Услуга "Антивирусная защита виртуальных машин" ориентирована на компании, которые размещают в облаке важные корпоративные системы и приложения, например, сайты интернет-магазинов и базы данных. Сервис также поможет защитить персональные данные своих клиентов коммерческим организациям и госучреждениям, таким как банки, страховые компании и организации сферы ЖКХ и здравоохранения.

"Решение сканирует виртуальные файловые системы, распознает и блокирует вредоносное программное обеспечение, в том числе вирусы-шифровальщики, также предотвращает сетевые атаки и фишинг (интернет-мошенничество – Ред.). Использование сервиса позволяет на 25% сократить нагрузку на виртуальную инфраструктуру облака в сравнении с традиционным антивирусом", – говорится в сообщении.

Новый программный продукт "Антивирусной защиты" от  МТС не снижает производительности облака: сервис осуществляет централизованную проверку файлов и загрузку обновлений, распределяя нагрузку.

Услуга доступна в облаке МТС в формате подписки, ее стоимость зависит от объема защищаемых виртуальных ресурсов клиента. Например, для средней страховой компании стоимость составит порядка 5 тысяч рублей в месяц, а для сети клиник в крупном городе – порядка 8 тысяч рублей в месяц. При этом использование этого решения позволит на 30% снизить затраты на антивирусную защиту по сравнению с покупкой традиционных лицензий.

На правах рекламы