ТОМСК, 23 янв – РИА Томск, Мария Масляева. Депутаты Думы города Томска оценили работу мэрии по актуализации транспортной схемы на "три": в городских маршрутках так и нет терминалов безналичной оплаты, информация о новых маршрутах труднодоступна, также они недовольны работой межмуниципальных автобусов, сообщил в четверг журналистам председатель думского комитета городского хозяйства Максим Резников.
Ранее сообщалось, что новая схема движения общественного транспорта заработала с 2020 года. Ряд маршрутов были объединены с межмуниципальными, дублирующими городские при проезде по Томску. С 2020 года все автобусы, согласно новым контрактам, должны быть оборудованы терминалами для безналичной оплаты проезда.
В четверг, 23 января, депутаты Думы города Томска на комитете городского хозяйства обсудили работу перевозчиков по новым контрактам и транспортной схеме.
"Сегодня мы видим, что не везде работают терминалы для безналичной оплаты… По информированности есть вопросы. Даже на сайте мэрии томичу, а уж тем более приезжему, трудно разобраться, как ходят маршрутные автобусы. Чтобы такого не было, депутаты предлагают установить на остановках информационные табло с описанием маршрутов… Пока работу администрации в этом направлении могу оценить на три", – сказал Резников.
По его словам, часто томичи обращаются к депутатам с жалобами на работу автобусов межмуниципальных маршрутов. Например, жителей Лоскутова не устраивает, что автобус №118 в утренний и вечерний час пик переполнены, а жители поселков Росинка и Заварзино жалуются на периодичность движения маршрутов №23 и №53.
"Изменений (после актуализации схемы движения) много, они положительные, потому что диспетчерский центр будет контролировать маршрутки, администрация обязала закупить перевозчиков новые автобусы, сократить интервалы. Это все повышает комфорт пассажиров. Однако процесс модернизации движется медленно", – сказал Резников, добавив, что депутаты и дальше будут следить за работой общественного транспорта.