ТОМСК, 6 фев
– РИА Томск. Водитель и пассажир маршрутного автобуса №29, между которыми 2
февраля в Томске произошел конфликт, примирились и забрали встречные заявления из
полиции; тем не менее, решение об увольнении водителя за некорректное поведение
остается в силе, сообщила РИА Томск в четверг представитель
компании-перевозчика Алена Пуль.
Ранее
сообщалось, что 2 февраля водитель автобуса маршрута №29 после конфликта по
поводу оплаты проезда якобы избил пассажира на остановке "Енисейская"
в Томске. Проверкой инцидента, который приобрел широкий резонанс в соцсетях,
занялась полиция. Компания-перевозчик уволила водителя автобуса за некорректное
поведение. Участники конфликта подали в одно из томских РОВД заявления в адрес
друг друга.
Как сообщил
агентству источник, знакомый с ситуацией, водитель и якобы избитый им пассажир
помирились.
"Они
забрали из полиции заявления друг на друга. Конфликт исчерпан", – подтвердила
Пуль.
При этом она
опровергла информацию о том, что причиной конфликта изначально стало отсутствие
в автобусе терминала для безналичной оплаты проезда – ранее эту версию
озвучивали некоторые томские СМИ. По словам собеседницы агентства, терминал в
данном автобусе был.
"Это
абсолютно не так. У нас водители получают все терминалы с утра, расписываются
за них. Диспетчер при проверке на линии не подписывает путевой лист, если нет
терминала", – подчеркнула представитель перевозчика.
При этом
решения об увольнении водителя в компании решили не отменять: "Он вообще
не должен был такой ситуации допускать, ведь он работает на общественном
транспорте. Он не должен был предпринимать никаких действий: если есть дебошир,
остановился на остановке, вызвал полицию, и пусть полиция решает", –
сказала Пуль.