ТОМСК, 1 апр
– РИА Томск. Бесконтактные сервисы Сбербанка позволят клиентам избежать
физического прикосновения к денежным купюрам, которые могут выступать разносчиками
коронавирусной инфекции, а также избежать походов в банковские и почтовые
отделения; бесконтактные сервисы в "Сбербанк онлайн" работают в
режиме 24/7, сообщает в среду пресс-служба банка.
Ранее
сообщалось, что губернатор Томской области Сергей Жвачкин во вторник ввел на
территории региона режим всеобщей самоизоляции из-за угрозы распространения
коронавирусной инфекции. Режим введен с 31 марта до 14 апреля включительно и
предполагает запрет на выход из дома без веской причины – похода за продуктами,
к врачу, а также похода на работу для сотрудников предприятий сферы
жизнеобеспечения.
"Сбербанк
рекомендует сократить контакт с наличными средствами, при оплате товаров и
услуг активнее использовать бесконтактные методы оплаты: карту, смартфон и
другие гаджеты. Очень важно в период пандемии активно пользоваться
дистанционными каналами банковского обслуживания, а также оплачивать товары и
услуги онлайн не выходя из дома", – говорится в сообщении.
Наиболее
понятный и удобный инструмент оплаты любых услуг, требующих регулярных
платежей, таких как услуги ЖКХ, личный кабинет "Сбербанк Онлайн", который
аккумулирует огромный перечень поставщиков для оплаты различных коммунальных
услуг. Совершать платежи можно в режиме 24/7. Каждый совершенный платеж
сохраняется в истории, и информация о нем доступна в течение трех лет,
подчеркивается в сообщении.
"Оплата
бесконтактным путем более безопасна для здоровья в условиях пандемии.
Использование дистанционных каналов обслуживания, онлайн-сервисов при покупке
товаров, оплата платежей ЖКХ, телеком и других с помощью наших онлайн-систем –
это своего рода социальная вакцина, минимальное, что мы все можем сделать в
борьбе с распространением коронавирусной инфекции", – цитирует пресс-служба
заместителя управляющего томским отделением Сбербанка Ивана Артемова.
Помимо прочего, мобильное приложение Сбербанка позволяет
пользоваться всеми банковскими услугами в телефоне, удобное его преимущество –
возможность считать штрих-код с квитанции для оплаты в один шаг. Для регулярных
платежей: свет, вода, отопление, вывоз мусора, капремонт и так далее – удобнее
всего подключить услугу "Автоплатеж", отмечает пресс-служба банка.
На правах рекламы
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.